ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 59
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 19 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 13
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2011 года № 13 "Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственное регулирование цен и тарифов" следующие изменения:
1) в преамбуле
слова "Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100" заменить словами "Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278,";
2) в пункте 1.2 раздела 1
"Общие положения":
абзац девятнадцатый
признать утратившим силу;
дополнить
абзацами двадцать пятым - двадцать седьмым следующего содержания:
"Федеральным законом
от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст. 504);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008 "О поведении технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397)";
3) в подразделе 2.4 раздела 2
"Требования к порядку исполнения государственной функции":
пункт 2.4.3
дополнить словами:
"В случае проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики срок поведения экспертизы устанавливается Комитетом, но не более шести месяцев";
в пункте 2.4.4
:
абзац второй
изложить в следующей редакции:
"тарифов на тепловую энергию - в сроки, определенные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (до начала очередного финансового года)";
дополнить
абзацем шестым следующего содержания:
"тарифы на электрическую энергию - в сроки, определенные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (до начала очередного финансового года)";
4) в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3
"Административные процедуры исполнения государственной функции":
в абзаце шестом
слово "муниципальных" исключить;
абзац седьмой
изложить в следующей редакции:
"размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;";
абзац десятый
изложить в следующей редакции:
"тарифов на погрузку и выгрузку грузов, тарифов за хранение грузов, тарифов на услуги буксиров в морских портах;";
5) раздел
"Энергетический комплекс" Перечня документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы), приложения 2 дополнить
пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности";
6) раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета обжалуются председателю Комитета, председателя Комитета - Губернатору Чукотского автономного округа.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При подаче жалобы заявители вправе получить в Комитете информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, а также прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, осуществляются по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Личный прием заявителей проводится без предварительной записи в порядке очередности.
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12
Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1
настоящего подраздела, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7
настоящего подраздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица".
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Жила В.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН