АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, улучшения информированности населения Красногвардейского района об их предоставлении постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению на территорий муниципального района "Красногвардейский район" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Красногвардейский район".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ и стратегического развития района Ельчищева М.Б.
Глава администрации
Красногвардейского района
Н.БРОВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 25 января 2012 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется подотделом промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района (далее - подотдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями".
2.13. Письменные обращения заявителей, в том числе поступившие во время личного приема, регистрируются специалистом подотдела в журнале для регистрации входящей корреспонденции в течение 3 (трех) дней с момента поступления и передаются для рассмотрения.
2.14. Обращение заявителя, поступившее в подотдел в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2.15. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом подотдела в течение 20 дней. Срок рассмотрения обращения заявителя может быть продлен в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, не входящие в компетенцию подотдела, то оно в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется специалистом подотдела в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявителю направляется по указанному в обращении адресу уведомление о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 3 п. 2.19
настоящего Регламента.
2.17. В случае необходимости специалист подотдела, рассматривающий обращение заявителя, может обеспечить его рассмотрение с участием заявителя, направившего обращение, или с выездом на место.
2.18. Специалист подотдела при рассмотрении обращения заявителя вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
2.19. Ответ на обращение заявителя не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и адрес (почтовый, электронный), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. Указанное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.21. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист подотдела вправе оставить его без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.22. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в подотдел. О данном решении заявителю направляется уведомление по адресу, указанному в заявлении.
2.23. При устранении в последующем причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить обращение в подотдел для рассмотрения.
2.24. При отсутствии обстоятельств, указанных в п. 2.19
- 2.22
настоящего Регламента, специалист подотдела в течение 5 (пяти) дней осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в двух экземплярах и представляет его для подписания начальнику подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района.
2.25. Ответ на обращение предоставляется заявителю в простой, четкой форме с указанием фамилии и номера телефона специалиста подотдела, непосредственно подготовившего ответ.
2.26. В течение 2 (двух) дней со дня подготовки специалистом подотдела ответа на обращение заявителя ответ подписывается начальником подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района.
2.27. В течение 3 (трех) дней со дня подписания ответа на обращение заявителя начальником подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района ответ регистрируется специалистом подотдела в журнале для регистрации исходящей корреспонденции, и один экземпляр ответа на обращение заявителя выдается заявителю лично или направляется по адресу (почтовому, электронному), указанному в обращении.
2.28. При получении заявителем ответа лично на втором экземпляре ответа заявитель делает запись о получении ответа с указанием своей фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.
2.29. Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему ответ по почте, то ответ направляется по почте с уведомлением.
2.30. Второй экземпляр ответа с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в подотделе вместе с обращением заявителя.
2.31. Муниципальная услуга предоставляется заявителям путем публичного информирования устно и в письменной форме.
2.32. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования устно осуществляется на публичных выступлениях начальника подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района, специалистов подотдела по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
2.33. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования заявителей в письменной форме осуществляется путем публикации материалов в печатных средствах массовой информации, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах.
2.34. Подготовку материалов для публикации в печатных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте в сети Интернет осуществляют специалисты подотдела по согласованию с начальником подотдела промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации Красногвардейского района.
На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- адрес подотдела, телефоны для справок, адрес электронной почты;
- режим работы подотдела и график приема заявителей;
- настоящий Регламент.
2.35. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления, промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ и стратегического развития района администрации Красногвардейского района в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) должностных лиц
3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц подотдела в досудебном и судебном порядке.
3.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц подотдела в письменной форме к заместителю главы администрации района, курирующему вопросы ЖКХ, к главе администрации Красногвардейского района.
3.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
3.4. Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается жалоба, адрес места жительства или адрес места нахождения, при обращении заявителя от имени юридического лица - должность;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество лица (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.6. По результатам рассмотрения обращения ответ выдается или направляется заявителю по адресу, указанному в жалобе.
3.7. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в суд заявителем, который считает, что указанными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения.