АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 767
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАЙОНА,
ОСНОВАННЫМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РАЙОНА
В соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям района, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям района.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте
Череповецкого муниципального района в сети Интернет.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 26 мая 2011 г. № 767
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РАЙОНА, ОСНОВАННЫМ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия района, основанного на праве оперативного управления (далее - казенное предприятие района), автономного и бюджетного учреждения района.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, находящиеся на праве оперативного управления у казенных предприятий района, автономных и бюджетных учреждений района (далее - объекты капитального строительства), предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями администрации района.
3. Предоставление бюджетных инвестиций казенным предприятиям района, автономным и бюджетным учреждениям района осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении казенных предприятий района, автономных и бюджетных учреждений района (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района (далее - Договор) соответственно. В случаях предоставления бюджетных инвестиций на срок более одного года Договор заключается ежегодно.
В Договоре предусматриваются следующие обязательные условия:
указание на долгосрочную целевую программу или постановление администрации района, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, с указанием наименования объекта капитального строительства, срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района условий, установленных заключенным Договором;
порядок возврата казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района в бюджет района сумм бюджетных инвестиций в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, или иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Договором, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Казенные предприятия района, автономные и бюджетные учреждения района:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные Договором, (но не реже чем 1 раз в месяц) отчет об использовании бюджетных инвестиций, а также отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства по установленной им форме;
2) осуществляют возврат в бюджет района неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4
настоящего Порядка.
6. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств бюджета района с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета района, открытого в финансовом управлении администрации района.
Бюджетные инвестиции перечисляются:
1) для казенных предприятий района - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации;
2) для автономного учреждения района - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в финансовом управлении администрации района;
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
3) для бюджетного учреждения области - на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в финансовом управлении администрации района.
Для перечисления бюджетных инвестиций казенным предприятиям района, автономным и бюджетным учреждениям района главные распорядители средств бюджета района представляют в отдел управления областного казначейства департамента финансов области по Череповецкому району (далее - отдел управления областного казначейства) документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным постановлением администрации района. Кроме того, главные распорядители средств областного бюджета представляют в отдел управления областного казначейства следующие документы:
заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, в целом по объекту капитального строительства.
7. Санкционирование расходов бюджетных учреждений района, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации района.
8. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление бюджетных инвестиций казенному предприятию района, автономному и бюджетному учреждению района влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления казенного предприятия района, автономного и бюджетного учреждения района.