Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 395

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК
В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Череповецкого муниципального района
от 08.08.2011 № 1152)

В соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в администрации Череповецкого муниципального района.
2. Рекомендовать управлению образования района (Лагунов А.Н.) принять порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих и руководителей муниципальных казенных и бюджетных учреждений образования района.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации района Розову Г.А.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 1 апреля 2011 г. № 395

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК
В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Череповецкого муниципального района
от 08.08.2011 № 1152)

1. Настоящий Порядок распространяется на случаи проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района, а также руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителей которых осуществляет администрация района (далее - муниципальные служащие).
2. Служебная проверка проводится по распоряжению администрации района.
3. Основаниями для издания распоряжения администрации района о проведении служебной проверки являются:
- докладная (служебная) записка руководителя органа или структурного подразделения администрации района и (или) первого заместителя, заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района с приложением подтверждающих документов, содержащая признаки (факт) совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
(в ред. постановления Администрации Череповецкого муниципального района от 08.08.2011 № 1152)
(см. текст в предыдущей редакции)
- письменное заявление муниципального служащего о проведении служебной проверки.
4. Организует проведение служебной проверки отдел муниципальной службы и кадров администрации района. Для проведения служебной проверки создается Комиссия с участием специалиста отдела муниципальной службы и кадров, специалиста правового управления администрации района, непосредственного руководителя муниципального служащего, в отношении которого назначается проверка. В зависимости от специфики совершенного дисциплинарного проступка в состав Комиссии включаются представители иных органов и структурных подразделений администрации района, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
5. Служебная проверка проводится на основании распоряжения администрации района, в котором указываются:
основания для проведения служебной проверки;
состав Комиссии, ее председатель и секретарь;
дата начала и срок проведения служебной проверки (не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении);
сроки представления главе района материалов служебной проверки и заключения по ее результатам.
При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
вина муниципального служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к главе района с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
Глава района контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.
6. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
7. Распоряжение администрации района о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под роспись до всех членов Комиссии, а также муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка.
8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно (но не более чем на один месяц) отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением администрации района.
9. При проведении служебной проверки осуществляются сбор и документальное оформление информации по фактам и обстоятельствам, послужившим основанием для проведения служебной проверки.
Члены Комиссии наделяются следующими правами:
предлагать муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, давать письменные объяснения на имя председателя Комиссии, а также получать от него иную информацию в рамках проводимой служебной проверки;
вызывать работников администрации района, ее органов и структурных подразделений и получать от них письменные объяснения или иную информацию по существу проводимой проверки;
знакомиться с соответствующими документами, в случае необходимости приобщать их к материалам служебной проверки;
требовать от работников органов местного самоуправления района предоставления документов или информации, относящихся к проводимой служебной проверке, для ознакомления с ними или приобщения к материалам служебной проверки;
при необходимости с разрешения председателя Комиссии получать консультации у сторонних специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, а также запрашивать необходимые документы (их копии) из государственных органов, органов местного самоуправления, от юридических и физических лиц;
документально оформлять полученные сведения;
представлять особое мнение в процессе проведения служебной проверки.
10. Члены Комиссии обязаны:
рассматривать и приобщать к материалам служебной проверки заявления, относящиеся к ней и поступающие в период ее проведения;
обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать ее результаты;
составлять по итогам работы Комиссии заключение о результатах служебной проверки;
подготовить предложения о применении или о неприменении дисциплинарного взыскания;
представлять председателю Комиссии в установленные сроки материалы и заключение о результатах служебной проверки.
11. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии главе района;
знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, что подтверждается подписью муниципального служащего на заключении о результатах проверки. В случае отказа от ознакомления с заключением или от подписи составляется соответствующий акт.
12. Комиссия непосредственно получает письменные объяснения от муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, в сроки, установленные трудовым законодательством.
Непосредственный руководитель муниципального служащего готовит и представляет в Комиссию в 3-дневный срок служебную характеристику на муниципального служащего.
13. В случае отказа муниципального служащего от письменных объяснений составляется акт с указанием места, даты и времени его составления; персональных данных членов Комиссии (должность, фамилия, имя, отчество), составивших акт; содержания причин отказа работника от письменных объяснений.
14. Заключение, составляемое по результатам служебной проверки, содержит:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложения о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
15. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем Комиссии и другими членами Комиссии по проведению служебной проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
16. К заключению по результатам служебной проверки приобщаются:
копия распоряжения администрации района о проведении проверки и письменное заявление муниципального служащего, если проверка проводится по его инициативе;
объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
служебная характеристика на муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка;
другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам дисциплинарного проступка.
17. Заключение по результатам служебной проверки направляется главе района для принятия решения о применении или о неприменении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru