АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 338-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ
БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 1" НА 2012 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 464 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения" и в целях экономии бюджетных средств:
1. Утвердить план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 07.02.2012 № 338-р
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
"___" ___________ 20__ г. Коды
┌─────────────┐
Форма по КФД│ │
├─────────────┤
Дата│ │
├─────────────┤
Наименование учреждения по ОКПО│ 29696554 │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Услуги связи │ 221
│ 1 590 000,00 │ 760 000,00 │ 830 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Транспортные услуги │ 222
│ 249 000,00 │ 124 000,00 │ 125 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Коммунальные услуги │ 223
│ 50 746 000,00 │21 677 000,00 │29 069 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Арендная плата за │ 224
│ - │ - │ - │
│пользование │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Работы, услуги по │ 225
│ 63 356 000,00 │32 146 000,00 │31 210 000,00 │
│содержанию имущества│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Прочие работы, │ 226
│ 7 871 000,00 │ 3 661 000,00 │ 4 210 000,00 │
│услуги │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Прочие расходы │ 290
│ 636 000,00 │ 285 000,00 │ 351 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Поступление │ 300
│ 279 081 000,00 │148 088 000,00│130 993 000,00│
│нефинансовых │ │ │ │ │
│активов, всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости│ 310
│ 69 100 000,00 │44 067 000,00 │25 033 000,00 │
│основных средств │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости│ 340
│ 209 981 000,00 │104 021 000,00│105 960 000,00│
│материальных запасов│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Справочно: │ │ - │ - │ - │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Объем публичных │ X │ - │ - │ - │
│обязательств, всего │ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┘
Главный врач ______________ Г.И. Зимарин
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель главного врача
по экономическим вопросам ______________ А.Н. Прокуророва
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ О.В. Мезенцева
(подпись) (расшифровка подписи)