АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 345-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 16" НА
2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 464 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения" и в целях экономии бюджетных средств:
1. Утвердить план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская больница № 16" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 07.02.2012 № 345-р
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
Коды
┌─────────────┐
Форма по КФД│ │
├─────────────┤
"___" ___________ 20__ г. Дата│ │
├─────────────┤
Наименование учреждения по ОКПО│ 35847589 │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
ИНН/КПП │ │
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Услуги связи │ 221
│ 603 000,00 │ 300 000,00 │ 303 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Транспортные услуги │ 222
│ - │ - │ - │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Коммунальные услуги │ 223
│ 14 821 000,00 │ 7 243 000,00 │ 7 578 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Арендная плата за │ 224
│ 36 190 000,00 │18 095 000,00 │18 095 000,00 │
│пользование │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Работы, услуги по │ 225
│ 38 555 000,00 │19 380 000,00 │19 175 000,00 │
│содержанию имущества│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Прочие работы, │ 226
│ 8 356 600,00 │ 4 177 300,00 │ 4 179 300,00 │
│услуги │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Прочие расходы │ 290
│ 60 000,00 │ 30 000,00 │ 30 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Поступление │ 300
│ 61 440 200,00 │31 014 600,00 │30 425 600,00 │
│нефинансовых │ │ │ │ │
│активов, всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости│ 310
│ 19 181 800,00 │ 9 910 900,00 │ 9 270 900,00 │
│основных средств │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости│ 340
│ 42 258 400,00 │21 103 700,00 │21 154 700,00 │
│материальных запасов│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Справочно: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Объем публичных │ X │ - │ - │ - │
│обязательств, всего │ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┘
Главный врач ______________ С.В. Авдеев
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель главного врача
по экономическим вопросам ______________ М.В. Мешкова
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ Г.В. Волгина
(подпись) (расшифровка подписи)