МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 407-мр
О СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2011
В целях своевременного и качественного составления годовой отчетности об исполнении областного бюджета Иркутской области за 2011 год, в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25 марта 2011 года № 33н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", с учетом требований Приказа
Федерального казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 № 18н "О сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2011 год, месячной и квартальной отчетности в 2012 году", руководствуясь подпунктом 13 пункта 7
Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп:
1. Установить срок представления главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов областного бюджета в министерство финансов Иркутской области сводной отчетности за 2011 год с 1 февраля 2012 года по 10 февраля 2012 года согласно прилагаемому графику
.
2. Годовая отчетность представляется по следующим формам:
- баланс
главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- справка
по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка
по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет
об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет
об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) - в части целевых средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов по учреждениям здравоохранения;
- отчет
о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета (ф. 0503160);
- разделительный (ликвидационный) баланс
главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
- баланс
государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
- отчет
об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- отчет
о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- справка
по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);
- пояснительная записка
(ф. 0503760).
3. Управлению информационных технологий (А.С.Венецкий) определить число компьютеров, подготовить рабочие места для внесения поправок в сводные отчеты главными бухгалтерами главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета. Обеспечить своевременное обновление и информационное сопровождение программного комплекса.
4. Начальнику отдела контроля и анализа исполнения документов (Н.И.Руккер) довести настоящее распоряжение до сведения отделов министерства финансов и главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета.
Министр финансов
Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ
Приложение
к приказу
министерства финансов
Иркутской области
от 29 декабря 2011 года
№ 407-мр
ГРАФИК
СДАЧИ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ,
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
┌─────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Глава│ Наименование главного распорядителя, распорядителя │ Срок │
│ │ бюджетных средств │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│800 │Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа │01.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│819 │Государственное учреждение "Уполномоченный по правам│01.02.2012│
│ │человека в Иркутской области" │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│823 │Служба записи актов гражданского состояния Иркутской│01.02.2012│
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│824 │Служба по тарифам Иркутской области │01.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│828 │Контрольно-счетная палата Иркутской области │01.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│832 │Служба государственного финансового контроля Иркутской│02.02.2012│
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│810 │Министерство финансов Иркутской области │02.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│816 │Законодательное Собрание Иркутской области │02.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│822 │Департамент по обеспечению мировых судей Иркутской│03.02.2012│
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│829 │Агентство по государственному заказу Иркутской области │03.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│830 │Служба государственного жилищного контроля и│03.02.2012│
│ │строительного надзора Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│188 │Министерство внутренних дел Российской Федерации │03.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│813 │Министерство имущественных отношений Иркутской области │03.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│815 │Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской│06.02.2012│
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│814 │Министерство строительства, дорожного хозяйства│06.02.2012│
│ │Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│818 │Избирательная комиссия Иркутской области │06.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│811 │Министерство лесного комплекса Иркутской области │07.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│817 │Управление делами Губернатора Иркутской области и│07.02.2012│
│ │Правительства Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│827 │Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства│07.02.2012│
│ │Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│831 │Министерство экономического развития, труда, науки и│08.02.2012│
│ │высшей школы Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│801 │Министерство по физической культуре, спорту и молодежной│08.02.2012│
│ │политике Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│809 │Министерство сельского хозяйства Иркутской области │08.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│804 │Министерство культуры и архивов Иркутской области │09.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│807 │Министерство образования Иркутской области │09.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│812 │Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и│09.02.2012│
│ │связи Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│805 │Служба занятости населения Иркутской области │10.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│803 │Министерство здравоохранения Иркутской области │10.02.2012│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│806 │Министерство социального развития, опеки и│10.02.2012│
│ │попечительства Иркутской области │ │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Начальник отдела исполнения
бюджета и сметы - главный бухгалтер
Л.Е.СУХАЧЕВА