Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


7 марта 2012 годаN 20


КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О КОМИССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
28 февраля 2012 года № 48

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются правоотношения, связанные с созданием и деятельностью комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.

Статья 3. Создание и деятельность комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края

Создание и деятельность комиссии Законодательного Собрания Камчатского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, осуществляются в соответствии с Положением согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН

г. Петропавловск-Камчатский
7 марта 2012 года
№ 20







3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата Законодательного Собрания Камчатского края, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка о соблюдении им установленных ограничений и запретов;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) другие необходимые сведения.
3.9. Комиссия при проведении проверки обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата Законодательного Собрания Камчатского края о начале в отношении его проверки и разъяснение ему права, предусмотренного пунктом 2 настоящей части - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;
2) проведение в случае обращения депутата Законодательного Собрания Камчатского края беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им, соблюдение каких установленных ограничений и запретов подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения депутата Законодательного Собрания Камчатского края, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Законодательного Собрания Камчатского края.
3.10. Депутат Законодательного Собрания Камчатского края при проведении в отношении его проверки вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы, предусмотренной пунктом 2 части 3.9. настоящего Положения.
3.11. Пояснения, указанные в части 3.10. настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
3.12. По окончании проверки Комиссия принимает решение в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
3.13. Комиссия обязана ознакомить депутата Законодательного Собрания Камчатского края с результатами проверки в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.14. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
3.15. Информация о представлении депутатом Законодательного Собрания Камчатского края заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания Камчатского края и опубликованию в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не ранее даты ознакомления депутата Законодательного Собрания Камчатского края с результатами проверки.

4. Заседания Комиссии

4.1. Основной формой деятельности Комиссии является ее заседание.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4.4. Документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
4.5. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители государственных органов и организаций, представивших информацию, которая явилась основанием для проведения проверки.
4.6. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводится проверка;
3) предъявляемые к депутату Законодательного Собрания Камчатского края претензии и материалы, на которых они основываются;
4) источник информации, содержащей основания для проведения Комиссией проверки, дата поступления информации в Комиссию;
5) содержание пояснений депутата Законодательного Собрания Камчатского края и других лиц по существу предъявляемых претензий;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования и принятое решение.
4.7. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
4.8. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

5. Решения Комиссии

5.1. По вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии, принимаются решения.
5.2. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии.
5.3. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, являются недостоверными и (или) неполными.
5.4. По итогам проверки, проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 2 части 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат Законодательного Собрания Камчатского края соблюдал установленные ограничения и запреты;
2) установить, что депутат Законодательного Собрания Камчатского края не соблюдал установленные ограничения и запреты.
5.5. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения изложить свое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. Депутат Законодательного Собрания Камчатского края, в отношении которого проводилась проверка, должен быть ознакомлен с указанным мнением в срок, установленный частью 3.13 настоящего Положения.
5.6. Решения Комиссии, принятые по итогам проверки, указанные в пункте 2 части 5.3 и в пункте 2 части 5.4 настоящего Положения, являются основанием для применения к депутату Законодательного Собрания Камчатского края мер ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru