Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 2 марта 2011 г. № RU781680002011001


УСТАВ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРЕЛОВО

ПРИНЯТ
Решением
Муниципального Совета
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
Муниципальный округ Горелово
от 15.02.2011 № 01

Настоящий Устав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и официальные символы муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово.
2. Сокращенное наименование муниципального образования - муниципальное образование МО Горелово.
3. Официальные символы муниципального образования - герб, флаг.
4. Герб муниципального образования - в черном поле с золотыми боковиками три золотых леопарда (идущих и обернувшихся прямо льва) с червлеными (красными) вооружениями, один под другим.
5. Флаг муниципального образования - прямоугольное полотнище, воспроизводящее композицию герба муниципального образования в черном, желтом и красном цветах. Отношение ширины флага к его длине - 2:3.

Статья 2. Граница муниципального образования

1. Граница муниципального образования проходит:
от Лиговского путепровода по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до пересечения с Лиговским каналом (в районе Дачного проспекта), далее на юго-запад по оси Лиговского канала, по границе земельного участка авиапредприятия "Пулково" до Нагорного канала, далее на восток по оси Нагорного канала до Лиговского канала (до границы с Ломоносовским районом Ленинградской области).
Далее на юго-запад по оси Лиговского канала идет до Волхонского шоссе, затем на северо-запад 100 м, на северо-восток 200 м, северо-запад 400 м, пересекает газопровод и земли сельскохозяйственного предприятия "Предпортовое" и, не доходя 50 м до Таллинского шоссе, идет на юго-запад 310 м, доходит до южной стороны Волхонского шоссе и по ней идет 430 м до железной дороги направления Гатчина-Балтийская, далее по восточной стороне полосы отвода железной дороги направления Гатчина-Балтийская идет на юг, затем по северной стороне Колхозной улицы 200 м, по западной стороне Колхозной улицы 500 м, затем поворачивает на восток, пересекает Таллинское шоссе и идет по его восточной стороне до местного проезда, затем граница поворачивает на юго-восток по этому местному проезду 240 м и идет на северо-восток по линии высоковольтной электросети 600 м, затем огибает с севера, востока и частично с юга поселок Сосновку и гаражи, идет на юг по восточной стороне Заречной улицы, включая в границы Санкт-Петербурга жилые дома с № 2 по № 16 и детский сад № 59, затем идет на юго-восток по местному проезду до газопровода Кохтла-Ярве - Санкт-Петербург, далее на юго-запад и запад вдоль восточной и южной границ газопровода до восточной полосы отвода железной дороги направления Гатчина-Балтийская. Далее, огибая с юга земельный участок железной дороги направления Гатчина-Балтийская у реки Дудергофки, до южной границы газопровода, далее на запад и юго-запад по южной и юго-восточной границе газопровода Кохтла-Ярве - Санкт-Петербург до Геологической улицы. Далее граница проходит по восточной границе сельскохозяйственного предприятия "Победа" до автодороги на Аннино. Далее на северо-восток южнее деревни Аннино по северной стороне полосы отвода железнодорожной ветки в районе деревни Пески до продолжения Стрельнинского шоссе, по его западной стороне на север 500 м, затем идет по южной и восточной границам коллективного садоводства "Пески", далее по восточной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Победа", по южной и восточной границам коллективных садов, доходит до границы земель опытно-производственного хозяйства Северного научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации, затем по южной и восточной границам земель опытно-производственного хозяйства Северного научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации доходит до Волхонского шоссе.
Далее на юго-восток 1500 м по оси Волхонского шоссе до пересечения с западной стороной полосы отвода железной дороги направления Гатчина-Балтийская, далее по западной стороне полосы отвода этой железной дороги до пересечения с южной стороной полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее на запад по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до Лиговского путепровода.
2. Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга - частью территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и(или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
3. Порядок учета мнения населения при установлении и изменении границ муниципального образования, его преобразовании устанавливается законом Санкт-Петербурга.
4. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти.
5. Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 3. Состав территории муниципального образования

В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

Статья 4. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
4. Граждане имеют право на участие в местном референдуме.








1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной Администрации в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной Администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава муниципального образования или Глава Местной Администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга - был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 69. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1. Муниципальный Совет муниципального образования в соответствии с федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:
а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;
б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании Муниципального Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета, уполномоченного на это Муниципальным Советом муниципального образования.
9. Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета.
10. Решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку.
11. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит официальному опубликованию одновременно с указанным решением Муниципального Совета.
14. В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 70. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 71. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
2. Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в соответствии с законодательством.
3. Со дня вступления в силу настоящего Устава признать утратившим силу Устав Муниципального образования Муниципального округа № 42, принятый постановлением Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа № 42 от 29 августа 2005 года № 13, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 16 ноября 2005 года, государственный регистрационный № RU 781680002005001.
4. Пункт 4 статьи 48 настоящего Устава, определяющий срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования, применяется к избирательной комиссии муниципального образования, сформированной после дня вступления в силу Федерального закона от 4 июня 2010 года № 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий".
5. Со дня вступления в силу настоящего Устава признать утратившими силу:
Решение Муниципального Совета от 06.09.2007 № 24 "Об утверждении Положения "О порядке реализации правотворческой инициативы граждан на территории Муниципального образования муниципального округа № 42";
Решение Муниципального Совета от 08.11.2007 № 39 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведении публичных слушаний на территории Муниципального образования муниципального округа № 42";
Решение Муниципального Совета от 27.05.2009 № 26 "Об утверждении Положения "О Ревизионной комиссии муниципального образования Муниципальный округ Горелово" в новой редакции";
Решение Муниципального Совета от 30.03.2010 № 10 "О внесении изменений в Решение Муниципального Совета от 27.05.2009 № 26 "Об утверждении Положения "О Ревизионной комиссии муниципального образования Муниципальный округ Горелово" в новой редакции".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru