Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 475/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ ГРУППЕ
ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в силу с 01.10.2011 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 № 6-ФЗ и внесением изменений в Устав Озерского муниципального района Совет депутатов Озерского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Ревизионной группе Озерского муниципального района Московской области в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов Озерского муниципального района от 29.01.2010 № 232/41 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Ревизионной группе Озерского муниципального района Московской области";
- решение Совета депутатов Озерского муниципального района от 26.12.2008 № 115/15 "Об утверждении Регламента Ревизионной группы Озерского муниципального района Московской области".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря" или в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.

И.о. главы Озерского
муниципального района
Л.Д. Зиатдинова





Приложение
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 16 декабря 2011 г. № 475/78

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ ГРУППЕ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Озерского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания, принципы организации деятельности Ревизионной группы Озерского муниципального района Московской области (далее - Ревизионная группа) в целях обеспечения полномочий по контролю за исполнением бюджета Озерского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Озерского муниципального района, отчета об исполнении бюджета Озерского муниципального района, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 1. Статус Ревизионной группы

1. Ревизионная группа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом депутатов Озерского муниципального района (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Ревизионная группа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной группы не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
4. Ревизионная группа является органом местного самоуправления - муниципальным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Озерский муниципальный район.
5. Ревизионная группа обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной группы

Ревизионная группа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Озерского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов, стандартов внешнего финансового контроля.



3. Должностные лица Ревизионной группы не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной группы обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Ревизионной группы несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
6. Председатель Ревизионной группы вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Озерского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе Озерского муниципального района.
7. Руководители объектов внешнего муниципального финансового контроля в ходе проведения Ревизионной группой контрольных мероприятий обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Ревизионной группы, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехнику.

Статья 15. Предоставление информации Ревизионной группе

1. Проверяемые органы и организации в согласованные сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной группы информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении Ревизионной группой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной группы возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета, использованием имущества, находящегося в собственности Озерского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной группой ее полномочий.
3. Правовые акты администрации Озерского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Озерского муниципального района, изменении количества акций и долей Озерского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Озерского муниципального района направляются в Ревизионную группу в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
4. Финансовый орган Озерского муниципального района направляет в Ревизионную группу бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, реестр расходных обязательств и иные материалы, необходимые для осуществления полномочий Ревизионной группы.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Ревизионную группу сводную бюджетную отчетность и иные материалы, необходимые для осуществления полномочий Ревизионной группы.
6. Непредставление или несвоевременное представление Ревизионной группе по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 16. Представления и предписания Ревизионной группы

1. Ревизионная группа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить должностным лицам объектов контроля представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной группы подписывается председателем Ревизионной группы.
3. Должностные лица объектов контроля в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную группу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной группы контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная группа направляет в органы местного самоуправления (муниципальные органы), проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной группы должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной группы подписывается председателем Ревизионной группы.
7. Предписание Ревизионной группы должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной группы влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Озерского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная группа передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной группой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители объектов внешнего муниципального финансового контроля в течение семи рабочих дней со дня получения акта могут представлять возражения к акту. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной группы, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной группы в Совет депутатов Озерского муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Ревизионной группы с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная группа при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления Озерского муниципального района, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная группа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях отдельных специалистов, в том числе и на договорной основе.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной группы

В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Ревизионной группы сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях после их рассмотрения Советом депутатов подлежат размещению в сети Интернет.
Ежегодно Ревизионная группа подготавливает отчет о результатах своей деятельности, который после его рассмотрения Советом депутатов опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной группы

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной группы предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной группы предусматриваются в бюджете Озерского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной группой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru