ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 12-п
О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС
Омской области от 08.11.2010 № 14-п
, от 16.01.2012 № 1-п
)
В соответствии с пунктом 8
Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав
комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Первый заместитель начальника
Главного управления
В.И.Пеков
Приложение № 1
к приказу
Главного управления по
делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 16 сентября 2010 г. № 12-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области и урегулированию
конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС
Омской области от 08.11.2010 № 14-п
, от 16.01.2012 № 1-п
)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
государственных гражданских служащих Омской области
и урегулированию конфликта интересов о поступлении
документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию
1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. Документы лиц, указанных в пункте 14
приложения № 1 "Положение о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к настоящему приказу, направляются в сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор).
4. Поступившие в сектор документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.
5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
6. В журнале указываются:
1) порядковый номер, дата поступления документов;
2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) перечень документов с указанием количества листов;
5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;
6) дата направления документов председателю комиссии.
Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в секторе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего документа.
Приложение № 2
к Приказу Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Омской области
от 16 сентября 2010 г. № 12-п
Состав
комиссии Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области и урегулированию
конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС
Омской области от 08.11.2010 № 14-п
, от 16.01.2012 № 1-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Пеков Вячеслав Иванович - первый заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, председатель комиссии;
Горячкин Станислав Геннадьевич - начальник сектора правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, заместитель председателя комиссии;
Мельник Татьяна Владимировна - главный специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, секретарь комиссии;
Журавлев Алексей Николаевич - начальник отдела планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;
Коршенюк Василий Васильевич - начальник отдела оповещения, связи, мониторинга и информационных технологий Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;
уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области - представитель структурного подразделения Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области;
Лось Николай Александрович - главный специалист отдела подготовки персонала (кадрового центра) Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию);
двое независимых экспертов - представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой.