ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 14
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 19.10.2010 № 18
, от 14.02.2012 № 6-п
,
от 24.02.2012 № 8-п
)
В соответствии со статьей 19
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
"О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) положение
о комиссии (приложение № 1);
2) состав
комиссии (приложение № 2).
3. Приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 6 февраля 2009 года № 1 "О создании комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу.
Начальник
А.Н.Грибенников
Приложение № 1
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 31 августа 2010 г. № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Главного управления лесного хозяйства омской
области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области и
урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 19.10.2010 № 18
, от 24.02.2012 № 8-п
)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении лесного хозяйства Омской области в соответствии с Федеральным законом
"О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением должности начальника Главного управления).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Главное управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Главного управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Гражданину, направившему обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15
настоящего Положения, комиссия в течение одного рабочего дня направляет письменное уведомление о принятом решении и в течение трех рабочих дней уведомляет его о решении устно.
(абзац введен Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24.02.2012 № 8-п)
33. Начальник Главного управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение начальника Главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Главного управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 31 августа 2010 г. № 14
Состав
комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской
области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области
и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 19.10.2010 № 18
, от 14.02.2012 № 6-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Неделько Геннадий Александрович - первый заместитель начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области, председатель комиссии;
Шарапова Ольга Николаевна - заместитель начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области - главный лесничий, заместитель председателя комиссии;
Василевская Наталья Петровна - заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы Главного управления лесного хозяйства Омской области, секретарь комиссии;
Камчатный Иван Александрович - начальник отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления лесного хозяйства Омской области;
Садовская Екатерина Вячеславовна - начальник отдела правовой и кадровой работы - юрист Главного управления лесного хозяйства Омской области;
Евсеев Александр Дмитриевич - главный специалист отдела по работе с территориями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию);
члены комиссии - представители научных и образовательных учреждений - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (два человека) (по согласованию);
Уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области - представитель структурного подразделения Главного управления лесного хозяйства Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.