АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 10440-п
Об утверждении административного регламента
администрации города Орска по исполнению муниципальной
функции "Организация системы работы с документами,
установление единого порядка и правил ведения
делопроизводства в администрации города"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 24
Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Организация системы работы с документами, установление единого порядка и правил ведения делопроизводства в администрации города" согласно приложению.
2. Начальнику управления делами администрации города В.Н. Корнишину организовать работу по предоставлению муниципальной функции в соответствии с требованиями административного регламента
.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 23 декабря 2010 г. № 10440-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации города Орска по исполнению муниципальной
функции "Организация системы работы с документами,
установление единого порядка и правил ведения
делопроизводства в администрации города"
I. Общие положения
1.1. Область применения.
Административный регламент администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Организация системы работы с документами, установление единого порядка и правил ведения делопроизводства в администрации города" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2. Термины и определения.
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
Делопроизводство, документационное обеспечение управления - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Примечание. Документы, перечисленные в пунктах 3
, 4
, 9
, 11
, 12
, 13
, 14
, подлежат специальному учету в соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города.