СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 399-47/2
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДЕ СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 21.07.2005 № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и на основании статей 20
, 37
Устава городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области Собрание представителей города Сердобска решило:
1. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области (Приложение 1).
2. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение 2).
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей города Сердобска по бюджетной, налоговой, финансовой и экономической политики (Кайшев).
Глава города Сердобска
Г.Ф.ПЕТРОВ
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
города Сердобска
от 26 декабря 2011 г. № 399-47/2
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ
СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 37
Устава городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области.
2. Формирование и обеспечение размещения
муниципального заказа
2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года, по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме
(Приложение 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.
2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.
2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме
(Приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме
(Приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме
(Приложение 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером Муниципального заказчика.
2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион) проект муниципального контракта.
- принимает решение о возврате денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
- передает заказчикам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- объявляет о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок либо направляет документы о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок и признании их несостоявшимися в Уполномоченный орган на осуществление контроля;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области по размещению заказов;
2.2.2. несет ответственность:
- за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа;
- за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- за предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики:
3.3.1. В целях обеспечения размещения заказов:
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года;
- представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на очередной финансовый год;
- составляют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов заявку на проведение конкурса, аукциона и запроса котировок по утвержденной форме;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов по его запросу разъяснения технического задания или проекта муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости отказа от проведения конкурса, аукциона;
- передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекты муниципальных контрактов;
- заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области по размещению заказов;
3.3.2. Несут ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления заявок в Уполномоченный орган по размещению заказов;
- неполно и/или/ с ошибками указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, негативно повлиявших на эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;
- несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе.
4. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного
органа по размещению заказов
4.1 Заказчики представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по утвержденной форме, подписанную руководителем заказчика;
2) техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе;
3) проект муниципального контракта.
4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1
настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4.3. Прием документов регистрируется Уполномоченным органом по размещению заказов в журнале регистрации.
4.4. Уполномоченный орган по размещению заказов рассматривает документы, предоставленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте;
2) о размещении извещения о запросе котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте;
3) о возврате документов, предоставленных заказчиками в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
Заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение Уполномоченного органа по размещению заказов в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Уполномоченного органа по размещению заказов о несоответствии представленных документов действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов либо уведомить Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган по размещению заказов, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5 Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещения о конкурсе, аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21
, 33
, 41.5
Закона № 94-ФЗ, для внесения изменений в извещения о конкурсе, аукционе.
4.6. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за пять рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 24
и 34
, 41.7
Закона № 94-ФЗ, для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. В случае отказа от проведения конкурса, аукциона заказчики должны представить в Уполномоченный орган по размещению заказов информацию об отказе не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21
, 33
, 41.5
Закона № 94-ФЗ, для отказа от проведения конкурса, аукциона.