Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 399-47/2

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДЕ СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и на основании статей 20, 37 Устава городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области Собрание представителей города Сердобска решило:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение 2).
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей города Сердобска по бюджетной, налоговой, финансовой и экономической политики (Кайшев).

Глава города Сердобска
Г.Ф.ПЕТРОВ





Приложение 1
к решению
Собрания представителей
города Сердобска
от 26 декабря 2011 г. № 399-47/2

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ
СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общее положение

Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 37 Устава городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области.

2. Формирование и обеспечение размещения
муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года, по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.
2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.
2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме (Приложение 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером Муниципального заказчика.
2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион) проект муниципального контракта.




- принимает решение о возврате денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
- передает заказчикам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- объявляет о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок либо направляет документы о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок и признании их несостоявшимися в Уполномоченный орган на осуществление контроля;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области по размещению заказов;
2.2.2. несет ответственность:
- за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа;
- за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- за предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:
3.3.1. В целях обеспечения размещения заказов:
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года;
- представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на очередной финансовый год;
- составляют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов заявку на проведение конкурса, аукциона и запроса котировок по утвержденной форме;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов по его запросу разъяснения технического задания или проекта муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости отказа от проведения конкурса, аукциона;
- передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекты муниципальных контрактов;
- заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области по размещению заказов;
3.3.2. Несут ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления заявок в Уполномоченный орган по размещению заказов;
- неполно и/или/ с ошибками указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, негативно повлиявших на эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;
- несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного
органа по размещению заказов

4.1 Заказчики представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по утвержденной форме, подписанную руководителем заказчика;
2) техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе;
3) проект муниципального контракта.
4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4.3. Прием документов регистрируется Уполномоченным органом по размещению заказов в журнале регистрации.
4.4. Уполномоченный орган по размещению заказов рассматривает документы, предоставленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте;
2) о размещении извещения о запросе котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте;
3) о возврате документов, предоставленных заказчиками в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
Заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение Уполномоченного органа по размещению заказов в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Уполномоченного органа по размещению заказов о несоответствии представленных документов действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов либо уведомить Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган по размещению заказов, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5 Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещения о конкурсе, аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21, 33, 41.5 Закона № 94-ФЗ, для внесения изменений в извещения о конкурсе, аукционе.
4.6. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за пять рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 24 и 34, 41.7 Закона № 94-ФЗ, для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. В случае отказа от проведения конкурса, аукциона заказчики должны представить в Уполномоченный орган по размещению заказов информацию об отказе не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21, 33, 41.5 Закона № 94-ФЗ, для отказа от проведения конкурса, аукциона.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru