ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 3-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ
ИЗЫСКАНИЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", руководствуясь Постановлением
Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области" главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Постановление
главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 28 июня 2010 г. № 1-01-33 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
3. Направить настоящее постановление в министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области для публикации в газете "Рязанские ведомости".
И.о. начальника
И.Э.СНИСАРЕВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
главного управления архитектуры и
градостроительства Рязанской области
от 6 марта 2012 г. № 3-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации (далее - Регламент) определяет правила организации деятельности главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главное управление) при предоставлении государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, и разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы;
- определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы.
2. Видами предоставления государственной услуги по обеспечению организации и проведения государственной экспертизы являются:
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. руководителя, должность: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. ГИПа (ГАПа): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фактический адрес: │
├───────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│Банковские реквизиты: ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬──┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│Р/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │л/с │
├──────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴──┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─────────────────────────┤
│в │
├──────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│БИК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │к/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│3. Изыскательская(ие) организация (и): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тел., факс, e-mail: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. руководителя, должность: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. ГИПа (ГАПа): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фактический адрес: │
├───────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│Банковские реквизиты: ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬──┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│Р/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │л/с │
├──────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴──┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─────────────────────────┤
│в │
├──────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│БИК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │к/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Приложение: список представленной документации и материалов,
необходимой для проведения государственной экспертизы на ____ л. в 1 экз.
________________ ___________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Контактное лицо: _________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Телефон (факс, e-mail) для связи: ____________