Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 1

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ШАЦКОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2012 № 06-12

Рассмотрев протест прокурора Шацкого района от 24.01.2012 № 06-12 на решение Совета депутатов Печинского сельского поселения от 17.08.2009 № 31 "Об утверждении Положения о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", противоречащее требованиям ст. 7 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 4 ст. 2 и п. 2 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Печинского сельского поселения, Совет депутатов Печинского сельского поселения решил:
1. Удовлетворить протест прокурора Шацкого района о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Печинского сельского поселения № 31 от 17.09.2009 "Об утверждении Положения о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
2. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов № 31 от 17.08.2009:
I. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области в Шацком районе, уполномоченными исполнительными органами государственной власти по осуществлению государственного земельного контроля, службами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования, путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.".
II. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом (его филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) адреса земельных участков, в отношении которых планируется проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.".
III. Добавить пункт 5.8 подпунктом 3 и подпунктом 4 следующего содержания:
"3) Приказ (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4) О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".
IV. Добавить пункт 5.11 в следующей редакции:
"Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в "Информационном бюллетене Печинского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области".

Глава администрации
муниципального образования -
Печинское сельское поселение
Шацкого муниципального района,
председатель Совета депутатов
Печинского сельского поселения
В.А.ОРЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru