Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 831

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара
от 12.12.2011 № 1860, от 24.02.2012 № 126)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Определить уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацию городского округа Самара в лице Правового департамента Администрации городского округа Самара и Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара.
3. В срок до 30.07.2012 разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в срок до 01.07.2012 привести действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, принятые до издания настоящего Постановления, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.12.2011 № 1860)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Официально опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Кондрусева И.В.

И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 26 июля 2011 г. № 831

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 24.02.2012 № 126)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией городского округа Самара в лице отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации городского округа Самара (далее - отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации городского округа Самара), Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административные регламенты устанавливают порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт их предоставления.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо (за исключением органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;




справка о результатах учета независимой экспертизы.
3.13. Справка о результатах учета независимой экспертизы должна содержать:
указание на общее количество поступивших заключений независимой экспертизы;
содержание положений проекта административного регламента, доработанных с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции данных положений проекта административного регламента до его доработки);
мотивированное обоснование решений о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.

4. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом

4.1. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
Указанная экспертиза проводится в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления проекта административного регламента от отраслевого (функционального), территориального органа Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, являющихся разработчиками административного регламента.
4.2. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Правовым департаментом Администрации городского округа Самара, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.
4.3. По результатам экспертизы проекта административного регламента Правовой департамент Администрации городского округа Самара подготавливает письмо, в котором указываются выявленные в проекте административного регламента несоответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, и направляет его в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара.
4.4. Письмо на проект административного регламента Правовой департамент Администрации городского округа Самара подготавливает в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента.
4.5. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Департаментом организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, является учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента.
4.6. По результатам экспертизы проекта административного регламента Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара составляет заключение уполномоченного органа на проект административного регламента и направляет органу, являющемуся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней.
4.7. По результатам экспертизы административного регламента, проводимой уполномоченным органом, дается одно из следующих заключений:
об одобрении представленного проекта административного регламента;
о направлении представленного проекта административного регламента на доработку с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении уполномоченного органа;
об отклонении представленного проекта административного регламента как противоречащего законодательству Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 24.02.2012 № 126)
4.8. При наличии в заключении экспертизы уполномоченного органа вывода, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.7 настоящего Порядка, отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, являющийся разработчиком административного регламента, осуществляют его доработку и представляет на повторную экспертизу уполномоченного органа не позднее одного месяца со дня получения заключения уполномоченного органа.
4.9. Повторная экспертиза проекта административного регламента уполномоченным органом осуществляется в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5. Порядок утверждения и изменения
административных регламентов

5.1. Проект административного регламента, прошедший экспертизу уполномоченного органа, утверждается муниципальным правовым актом Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, являющегося его разработчиком, если заключение уполномоченного органа содержит вывод, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.7 настоящего Порядка.
Отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 рабочих дней с момента утверждения административного регламента в обязательном порядке направляют:
в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара - копию утвержденного административного регламента на бумажном носителе, а также в виде электронного файла в текстовом редакторе Microsoft office Word;
в МФЦ - копию утвержденного административного регламента на бумажном носителе, в случае предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
5.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления городского округа Самара, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.3. Отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, являющиеся разработчиками административных регламентов, и Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара ежегодно осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:
наличия избыточных административных действий;
исполнения административного регламента в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (при этом подлежит установлению оценка получателями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги);
возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
необходимости внесения в него изменений.
5.4. Сроки проведения анализа практики применения административных регламентов определяются отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, являющимися разработчиками административных регламентов, самостоятельно.
5.5. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
5.6. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

И.о. заместителя Главы
городского округа - руководителя
Аппарата Администрации городского округа Самара
Д.В.ХОЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru