Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


 
29 декабря 2009 годаN 58-РЗ


РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания
от 06.12.2011 № 47-РЗ,
с изм., внесенными Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 30.12.2010 № 63-РЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания при формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов в сфере межбюджетных отношений.

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в Республике Северная Осетия-Алания регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Законом и иными законами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, регулирующими межбюджетные правоотношения, а также правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих бюджетные правоотношения. Глава Республики Северная Осетия-Алания, Правительство Республики Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания

Участниками межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания являются:
органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
органы местного самоуправления муниципальных районов;
органы местного самоуправления городских округов;
органы местного самоуправления городских и сельских поселений.

Статья 4. Регулирование межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания

1. Регулирование межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется в целях:
повышения обеспеченности местных бюджетов собственными доходами и создания стимулов для органов местного самоуправления муниципальных образований по наращиванию налогового потенциала путем установления единых для поселений, муниципальных районов и городских округов нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах в республиканский бюджет;
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;
софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
в иных целях согласно законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
2. К средствам, используемым при регулировании межбюджетных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, относятся:
единые для поселений, муниципальных районов и городских округов нормативы отчислений в местные бюджеты доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах в республиканский бюджет;
межбюджетные трансферты;
дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в республиканский бюджет, частично заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Законом в бюджет муниципального района.






│   │от 21 до 30 процентов                                      │   15    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │свыше 31 процента                                          │   20    │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│2. │Сокращение  недоимки  по  земельному  налогу  и  налогу  на│         │
│   │имущество  физических   лиц,   собираемых   на   территории│         │
│   │муниципального района (городского округа)                  │         │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │до 5 процентов                                             │    2    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │от 6 до 10 процентов                                       │    4    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │от 11 до 20 процентов                                      │    6    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │свыше 21 процента                                          │   10    │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│3. │Выполнение  утвержденных  планов-заданий   по   мобилизации│   10    │
│   │доходов                                                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4. │Использование   программно-целевого    метода    бюджетного│         │
│   │планирования (в общем объеме расходов бюджета)             │         │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │до 10 процентов                                            │    2    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │от 11 до 20 процентов                                      │    4    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │от 21 до 30 процентов                                      │    6    │
│   ├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │свыше 31 процента                                          │   10    │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

    4. Размер дотации рассчитывается по следующей формуле:

    Д  = U  x (Д / SUM U ), где:
     j    j             j

    j - муниципальный район (городской округ);
    Д    -  сумма  дотации,  получаемая  муниципальным  районом  (городским
     j
округом);
    U  - количество  баллов,  набранное  муниципальным  районом  (городским
     j
округом);
    Д - сумма дотации, предусмотренная к распределению;
    SUM   U   -  сумма  баллов,  набранных  всеми  муниципальными  районами
           j
(городскими округами).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru