УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 января 2012 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - регламент).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ
управления ветеринарии Ставропольского края от 01.06.2011 № 33 имеет название "О внесении изменений в приказ от 29.12.2010 № 114 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан" (с изменениями, внесенными приказами управления ветеринарии Ставропольского края от 16.02.2011 № 6, от 21.02.2011 № 9 и от 26.04.2011 № 23)".
2. Признать утратившими силу приказы управления ветеринарии Ставропольского края от 29 декабря 2010 г. № 114
"Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан" и от 01 июня 2011 г. № 33
"О внесении изменений в приказ от 29 декабря 2010 г. № 114 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
А.Н.ТРЕГУБОВ
Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 18 января 2012 г. № 46
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в управлении ветеринарии Ставропольского края, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
Положения регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные или коллективные обращения.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане, заявители), а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
└───────┬───────┘ └──────┬──────┘
\/ \/
┌───────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Подготовка и │ │Разъяснение, устный ответ│
│направление ответа │<────────────────────┐ └─────────────┬───────────┘
│ гражданину │ │ \/
└────────┬──────────┘ │ ┌────────────────┐
│ └────────────┤ Гражданин │
│ └────────────────┘
│ ┌──────────────────────────────────┐
│ │ Списание в дело в соответствии с │
└────────>│ решением должностного лица, │
│ подписавшего ответ гражданину │
└──────────────────────────────────┘