Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 418

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 04.05.2011 № 69
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В целях приведения Постановления администрации Первомайского поссовета № 69 от 04.05.2011, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, соответствии с Постановлением администрации Первомайского поссовета № 252 от 19.10.2010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Первомайского поссовета № 253 от 19.10.2010 "Об утверждении Перечня (Реестра) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Первомайского поссовета и муниципальными учреждениями, расположенными на территории поселения", на основании статей Устава Первомайского поссовета, администрация поссовета постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент администрации Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" приложение № 1.
2. Постановление от 04.05.2011 № 69 признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник", разместить на официальном сайте Первомайского района в сети Интернет, вкладка Первомайский поссовет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского Поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 26.12.2011 № 418

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан на основе Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29.12.2004 № 191-ФЗ; от 10.05.2007 № 69-ФЗ; от 15.06.2007 N 100-ФЗ), Устава Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (с изменениями от 28.04.2011)
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который подтверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта градостроительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Данный регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого осуществлены на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Первомайского поссовета (далее Поссовет)
1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется следующая административная процедура:
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Основание - статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



3.5.1. Основаниями для отказа являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1;
б) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации.
3.5.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Поссовет сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
3.5.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных обстоятельств составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.5.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок
обжалования такого решения (в судебном или внесудебном порядке) слова: "В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.5.6. Проект мотивированного отказа передается на подпись главе поссовета. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.7. Глава поссовета рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава поссовета подписывает отказ или возвращает на доработку.
3.5.8. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
а) оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
б) выводы, изложенные ответственным исполнителем в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;
в) иные основания в соответствии с компетенцией ответственного исполнителя.
3.5.9. В случае возврата главой поссовета документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.10. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Поссовета в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Контроль деятельности должностных лиц Поссовета осуществляет глава Поссовета.
3.6.3. Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.6.4. Глава поссовета проводит личный прием застройщика. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
3.6.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.6.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава поссовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения застройщика.
3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.6.8. По результатам рассмотрения жалобы главой поссовета принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.6.11. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Поссовета в судебном порядке.
3.6.13. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону 8 (47548) 2 17 45;
по электронной почте Поссовета Posspriem @r48.tambov.gov.ru.
3.6.14. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется главой поссовета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.7.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru