ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 418
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 04.05.2011 № 69
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В целях приведения Постановления
администрации Первомайского поссовета № 69 от 04.05.2011, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, соответствии с Постановлением администрации Первомайского поссовета № 252 от 19.10.2010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Первомайского поссовета № 253 от 19.10.2010 "Об утверждении Перечня (Реестра) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Первомайского поссовета и муниципальными учреждениями, расположенными на территории поселения", на основании статей Устава Первомайского поссовета, администрация поссовета постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент
администрации Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" приложение № 1.
2. Постановление
от 04.05.2011 № 69 признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник", разместить на официальном сайте Первомайского района в сети Интернет, вкладка Первомайский поссовет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского Поссовета
М.М.Отрубянников
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 26.12.2011 № 418
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан на основе Градостроительного кодекса
Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), Федерального Закона
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29.12.2004 № 191-ФЗ; от 10.05.2007 № 69-ФЗ; от 15.06.2007 N 100-ФЗ), Устава Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (с изменениями от 28.04.2011)
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который подтверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта градостроительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Данный регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого осуществлены на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Первомайского поссовета (далее Поссовет)
1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется следующая административная процедура:
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Основание - статья 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основаниями для отказа являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1
;
б) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации.
3.5.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51
Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Поссовет сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2
, 8
- 10 части 12 статьи 48
Градостроительного кодекса.
3.5.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных обстоятельств составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.5.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок
обжалования такого решения (в судебном или внесудебном порядке) слова: "В соответствии со статьей 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.5.6. Проект мотивированного отказа передается на подпись главе поссовета. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.7. Глава поссовета рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава поссовета подписывает отказ или возвращает на доработку.
3.5.8. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
а) оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
б) выводы, изложенные ответственным исполнителем в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;
в) иные основания в соответствии с компетенцией ответственного исполнителя.
3.5.9. В случае возврата главой поссовета документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.10. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Поссовета в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Контроль деятельности должностных лиц Поссовета осуществляет глава Поссовета.
3.6.3. Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.6.4. Глава поссовета проводит личный прием застройщика. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
3.6.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.6.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава поссовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения застройщика.
3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.6.8. По результатам рассмотрения жалобы главой поссовета принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.6.11. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Поссовета в судебном порядке.
3.6.13. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону 8 (47548) 2 17 45;
по электронной почте Поссовета Posspriem @r48.tambov.gov.ru.
3.6.14. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется главой поссовета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.7.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.