ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 117-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАЗРАБОТКИ, ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКОВ ЗАПРОСА ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ПОДГОТОВКИ
И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края
от 06.10.2011 № 326-пр
, от 22.02.2012 № 28-пр
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2010 г. № 1433-р, от 25 октября 2005 г. № 1789-р
, рекомендациями по разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Хабаровского края;
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края.
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Порядок
запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
(абзац введен постановлением
Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр)
Порядок
подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - порядки).
(абзац введен постановлением
Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр)
2. Установить, что органы исполнительной власти края при разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг руководствуются Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядками
, утвержденными настоящим постановлением.
2[1]. Органам исполнительной власти края в трехмесячный срок привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
(п. 2[1] введен постановлением
Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр)
2[2]. Органы исполнительной власти края, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг:
- обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений об исполняемых ими государственных функциях и оказываемых ими государственных услугах в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в центр стратегического планирования Правительства края.
(п. 2[2] введен постановлением
Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр)
3. Определить уполномоченными структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центр стратегического планирования Правительства края (Леонова Т.В.) и главное юридическое управление Губернатора и Правительства края (Шашкова И.А.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 117-пр
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 117-пр
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЭТИМ ОРГАНАМ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(введен постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06.10.2011 № 326-пр;
в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 22.02.2012 № 28-пр)
1. Настоящий Порядок регулирует действия органов (организаций), которым направлен запрос, и их должностных лиц по приему запроса, формированию и направлению ответов на запрос в органы (организации), направившие запрос.
Ответ на запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или информацию об отсутствии соответствующих документов и (или) информации.
При выявлении отсутствия правовых оснований у органа (организации), направившего запрос, запрашивать соответствующие документы и (или) информацию (в том числе при направлении не надлежаще оформленного запроса; при запросе документа или сведений о лице, предоставление которых требует получения согласия такого лица, если согласие отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении запроса документов или информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю) ответ на запрос содержит отказ в предоставлении соответствующих документов и (или) информации.
2. Днем получения запроса является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), которому направлен запрос, почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Прием и регистрация запросов осуществляется в день поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
4. Запрос может быть получен в электронном виде.
5. Зарегистрированный запрос передается на исполнение уполномоченному должностному лицу органа (организации) в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации.
6. Должностное лицо органа (организации), в который направлен запрос, осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает перечень документов и (или) информации, которые запрошены;
устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует ответ на запрос.
7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении органа (организации), которому направлен запрос, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается основание отсутствия такого документа (информации), в том числе указание на положение нормативного правового акта, а также указывается информация об органе (организации), в котором должен находиться запрашиваемый документ или информация (при наличии такой информации).
8. Если указанные в запросе сведения недостаточны для представления документа или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа или информации.
9. Необоснованный отказ в представлении документов и (или) информации по запросу не допускается. Должностные лица, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа (организации) документ и (или) информацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечисленные в запросе документы и (или) информация, находящиеся в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос, включаются в ответ на запрос в соответствии с административным регламентом.
11. Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
12. Ответ на запрос подписывается уполномоченным должностным лицом органа (организации), в который направлен запрос.
13. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, заверяется печатью (штампом) органа (организации), в который направлен запрос.
14. Способ направления ответа на запрос определяется органом (организацией), которому направлен запрос, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органом (организацией), направившим запрос.
15. Если орган (организация), которому направлен запрос, и орган (организация), направивший запрос, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то ответ на запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
16. При направлении ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
17. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), в который направлен запрос, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации или края.
18. Днем направления ответа на запрос является соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа на запрос, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
19. Требования настоящего Порядка применяются также в отношении предоставления Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования документов и информации, находящихся в его распоряжении.
(п. 19 введен постановлением
Правительства Хабаровского края от 22.02.2012 № 28-пр)