АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2012 г. № 173-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В целях реализации Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Постановлением
Администрации г. Черногорска от 27.05.2011 № 1644-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и ст. 27
Устава города Черногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника общего отдела Загузину Л.Н.
Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ
Приложение
к Постановлению
Главы города Черногорска
от 30.01.2012 № 173-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Администрацию г. Черногорска (далее - Административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции Администрации г. Черногорска по рассмотрению обращений граждан.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в Администрации г. Черногорска, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), учреждениями и организациями при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Администрацию г. Черногорска.
3. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрацию г. Черногорска осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- Конституцией
Республики Хакасия.
4. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема населения возложена на общий отдел Администрации г. Черногорска.
5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой города Черногорска, его заместителями, руководителями комитетов, управлений, муниципальными служащими по вопросам, находящимся в компетенции их деятельности.
6. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.
7. Результатом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Администрацию г. Черногорска, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или подготовка необходимых разъяснений и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной
функции по рассмотрению обращений граждан
1. Порядок информирования населения
92. При утрате исполнителем документов, содержащих письменное обращение гражданина, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава города Черногорска.
93. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.
94. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан в установленном порядке сдать все находящиеся у него документы по обращениям граждан (письма, жалобы, заявления, материалы и документы к ним) в общий отдел.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной
функции по рассмотрению обращений граждан
в Администрации г. Черногорска
95. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения с письменной жалобой в Администрацию города Черногорска.
96. Гражданин в своей письменной жалобе (далее - жалоба) в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления или организации, в которые направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
97. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц при исполнении муниципальной функции может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
98. При личном обращении гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
99. Жалоба, поступившая в Администрацию г. Черногорска (в том числе жалоба, поступившая по электронной почте), должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
100. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по рассмотрению обращений граждан
СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, почтовом адресе Администрации
г. Черногорска Республики Хакасия,
общего отдела Администрации г. Черногорска,
справочные телефоны
Почтовый адрес:
Индекс - 655154,
Республика Хакасия,
Администрация города Черногорска,
Республика Хакасия, г. Черногорск,
ул. Советская, дом № 66
Общий отдел Администрации г. Черногорска:
г. Черногорск, ул. Советская, дом № 66
(1 этаж, левое крыло, кабинет № 105, тел.: 2-25-26)
Телефоны для справок:
приемная: 2-25-72,
факс: 2-30-27