Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 16

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации Постановления Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 года № 163 "Об утверждении республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике на 2011 - 2013 годы", Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Определить Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
3. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, ответственным за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.
4. Органам исполнительной власти Чеченской Республики до 1 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим Постановлением.
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Чеченской Республики
М.Х.ДАУДОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 31 января 2012 г. № 16

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органами исполнительной власти Чеченской Республики административных регламентов исполнения государственных функций (далее - регламенты функций) и внесения в них изменений.
Регламентом функции является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Чеченской Республики при осуществлении государственных функций, не связанных с обращением заявителя, в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора).
Регламент функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Чеченской Республики, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чеченской Республики с физическими и юридическими лицами, иными органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Регламенты функций разрабатываются органами исполнительной власти Чеченской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, на основе законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.
3. При разработке регламентов функций орган исполнительной власти Чеченской Республики предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции;
г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов функций при выполнении административных процедур (действий);




г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов услуг

20. Проекты регламентов услуг подлежат представлению на независимую экспертизу.
21. Предметом независимой экспертизы проекта регламента услуг (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента услуг для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента услуг, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламент 1 услуг.
23. Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти Чеченской Республики непосредственно после разработки проекта регламента услуги размещает его на официальном сайте.
Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента услуги в сети Интернет.
24. По результатам независимой экспертизы в течение отведенного для нее срока физическими и юридическими лицами в произвольном порядке составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы до направления проекта регламента услуги на экспертизу в Министерство.
25. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством.





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 31 января 2012 г. № 16

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Чеченской Республики (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются:
проект нормативного правового акта органа исполнительной власти Чеченской Республики об утверждении регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги;
пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете заключений независимой экспертизы.
5. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.
6. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти Чеченской Республики, являющийся разработчиком проекта регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru