Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 160-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года № 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2010 года № 154-А "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 36-П "О внесении изменений в пункт 1.2 Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 187-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 марта 2012 года № 160-П

РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

I. Общие положения

1.1. Регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (далее - процедуры) при осуществлении полномочий по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Уполномоченным структурным подразделением департамента экономики автономного округа (далее - департамент) по осуществлению государственной функции является управление государственного регулирования и контроля.
1.3. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются субъекты регулирования - юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы) на территории автономного округа, либо исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - заявитель).
1.4. В целях исполнения настоящего Регламента нормативными правовыми актами автономного округа устанавливаются подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Исполнение департаментом государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.1995, № 34, ст. 3426);
- Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005);




3.7.4. Приказ департамента об установлении цен (тарифов) может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Доведение приказа департамента об установлении цен (тарифов) до заявителя.
3.8.1. Специалист департамента, ответственный за проведение заседания комиссии, в течение 7 рабочих дней с даты принятия доводит приказ департамента об установлении цен (тарифов) до заявителя посредством направления его заверенной копии заявителю, а также направляет заверенную копию приказа департамента в орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляет деятельность субъект регулирования.
3.8.2. Специалист департамента, ответственный за проведение заседания комиссии, направляет приказ департамента об установлении цен (тарифов) в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа не позднее 2 рабочих дней с момента принятия приказа для внесения в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и организации опубликования.
3.8.3. Специалист департамента, ответственный за проведение заседания комиссии, не позднее 7 рабочих дней с момента принятия приказа департамента:
- размещает приказ департамента на сайте департамента http://de.gov.yanao.ru/;
- направляет заверенную в установленном порядке копию приказа департамента организации, осуществляющей размещение нормативных правовых актов департамента в справочно-правовых системах (в случае заключения соответствующего договора).
3.9. Отказ в установлении цен (тарифов).
3.9.1. Решение об отказе в установлении цен (тарифов) принимается комиссией по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Регламента. Уведомление об отказе в установлении цен (тарифов) подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней после его подписания.
3.9.2. Специалист, ответственный за проведение заседания комиссии, в течение 1 рабочего дня готовит проект уведомления об отказе в установлении цен (тарифов) в 2 экземплярах.
3.9.3. В уведомлении перечисляются причины отказа в установлении цен (тарифов) со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа.
3.9.4. Один экземпляр уведомления об отказе в установлении цен (тарифов) с приложением всех документов (материалов) направляется заявителю услугами почтовой связи. Второй экземпляр уведомления об отказе приобщается к решению комиссии об отказе в установлении цен (тарифов).
3.10. Повторное представление заявления и документов (материалов) на установление цен (тарифов).
3.10.1. Возврат заявителю заявления и приложенных к нему документов (материалов) на доработку не является препятствием для повторного обращения об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.10.2. Повторное обращение заявителя об установлении цен (тарифов) рассматривается вновь в установленные настоящим Регламентом сроки.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется государственными гражданскими служащими департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при осуществлении государственной функции.
4.2.1. Государственные гражданские служащие департамента несут персональную ответственность за соблюдением требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе исполнения государственной функции, а также за полноту и качество выполнения работ по осуществлению государственной функции.
4.2.2. Директор департамента несет персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.
4.2.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, автономного округа и их должностных регламентов.

V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. В случае нарушения ответственными государственными гражданскими служащими департамента исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению департаментом государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных государственных гражданских служащих директору департамента.
5.2. Обжалование действия (бездействия) ответственных за исполнение государственной функции государственных гражданских служащих департамента производится в письменной форме или в форме электронного документа (со ссылкой на нарушенные требования действующего законодательства Российской Федерации).
5.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись и дата.
5.4. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации жалобы в департаменте.
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указан заявитель, направивший обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если заявитель и его почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Обращение (жалоба), поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
5.7. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым департаментом, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в судебном порядке.
5.8. Подача обращения (жалобы) на решение, действие (бездействие) ответственных за исполнение государственной функции государственных гражданских служащих департамента не приостанавливает исполнение обжалуемых решений или действий.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент признает:
- правомерным решение или действие (бездействие) ответственных за исполнение государственной функции государственных гражданских служащих департамента и отказывает в удовлетворении жалобы;
- решение или действие (бездействие) ответственных за исполнение государственной функции государственных гражданских служащих департамента неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.10. Действия по реализации решения департамента об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) ответственных за исполнение государственной функции государственных гражданских служащих департамента должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru