МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2012 г. № 21-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД
КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА,
УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ
НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года № 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".
2. Признать утратившим силу приказ
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 256-мпр "Об утверждении Административного регламента "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 февраля 2012 года
№ 21-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ,
СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
┌──────────────────────────┐
│ Предоставление │
│ единовременной выплаты │
└──────────────────────────┘
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям, среднедушевой
доход которых ниже двукратной величины
прожиточного минимума, установленной в целом
по Иркутской области в расчете на душу населения"
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по _____________________
_________________________________________
"____" ___________ 20__ года N_______
___________________________________
(фамилия, имя, отчество
руководителя, подпись)
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ СЕМЬИ
1. Дата проведения обследования _______________________________________
2. Кем проведено обследование: ________________________________________
3. Цель обследования: _________________________________________________
4. Адрес проживания семьи: ____________________________________________
5. Для обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи в
управление министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по ______________________________________________________
____________________________________________ поступили следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. По адресу проживания семьи в момент проведения обследования
находились:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. По результатам обследования установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Заключение должностного лица управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области по
___________________________________________________________________________
Должностное лицо _______________ (подпись)