Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2012 г. № 21-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД
КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА,
УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ
НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года № 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 256-мпр "Об утверждении Административного регламента "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 февраля 2012 года
№ 21-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ,
СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА




 ┌──────────────────────────┐
 │       Предоставление     │
 │  единовременной выплаты  │
 └──────────────────────────┘





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям, среднедушевой
доход которых ниже двукратной величины
прожиточного минимума, установленной в целом
по Иркутской области в расчете на душу населения"

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                          Начальник управления министерства
                               социального развития, опеки и попечительства
                                 Иркутской области по _____________________
                                  _________________________________________
                                      "____" ___________ 20__ года N_______
                                        ___________________________________
                                            (фамилия, имя, отчество
                                              руководителя, подпись)

                                    АКТ
           ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ СЕМЬИ

    1. Дата проведения обследования _______________________________________
    2. Кем проведено обследование: ________________________________________
    3. Цель обследования: _________________________________________________
    4. Адрес проживания семьи: ____________________________________________
    5.   Для   обследования  жилищно-бытовых  условий  проживания  семьи  в
управление   министерства  социального  развития,  опеки  и  попечительства
Иркутской области по ______________________________________________________
____________________________________________ поступили следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6.   По  адресу  проживания  семьи  в  момент  проведения  обследования
находились:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. По результатам обследования установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.  Заключение  должностного  лица  управления министерства социального
развития,     опеки     и     попечительства     Иркутской    области    по
___________________________________________________________________________

    Должностное лицо _______________ (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru