АРБАЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ
ЗА ДОПЛАТОЙ К ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ
К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области
от 17.05.2011 № 5/32)
Руководствуясь Законом
Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области", Арбажская районная Дума решила:
Утвердить Положение
о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Арбажского муниципального района.
Глава
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЩЕКОТОВ
УТВЕРЖДЕНО
решением
Арбажской районной Думы
Кировской области
от 18 ноября 2008 г. № 258
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ДОПЛАТОЙ К ПЕНСИИ,
НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области
от 17.05.2011 № 5/32)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Арбажского муниципального района (далее - Положение), регулирует порядок обращения за доплатой к пенсии, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, приостановления выплаты, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности Арбажского муниципального района, при наличии условий, дающих право на доплату к пенсии, предусмотренных статьей 5
Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области" (далее - Закон области от 08.07.2008 № 257-ЗО).
2. Порядок обращения за доплатой к пенсии
2.1. Лицо, замещавшее муниципальную должность Арбажского муниципального района (далее - лицо, замещавшее муниципальную должность), представляет письменное заявление о назначении доплаты к пенсии в орган местного самоуправления, в котором он замещал муниципальную должность, по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению.
(в ред. решения
Арбажской районной Думы Кировской области от 17.05.2011 № 5/32)
(см. текст в предыдущей редакции
)
самоуправления в Кировской области" прошу назначить ежемесячную доплату к
трудовой пенсии по старости (инвалидности)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность
__________________________________________________________________________.
(наименование должности)
Количество сроков полномочий замещения муниципальной должности ___________.
Стаж муниципальной службы составляет _________________________ лет.
Размер ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной
должности, учитываемого при назначении доплаты к трудовой пенсии по
старости (инвалидности), составляет ____________ рублей _____ копеек.
Дата прекращения полномочий по муниципальной должности "___" ______ 20__ г.
Основание освобождения от муниципальной должности:
__________________________________________________________________________.
К представлению приложены:
1. Заявление о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости
(инвалидности).
2. Справка о размере ежемесячного денежного содержания лица, замещавшего
муниципальную должность, учитываемого при назначении доплаты к трудовой
пенсии по старости (инвалидности).
3. Справка о сроке исполнения полномочий выборного должностного лица, стаже
муниципальной службы для назначения доплаты к трудовой пенсии по старости
(инвалидности).
4. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации,
выплачивающего пенсии, о назначении трудовой пенсии по старости
(инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым
она назначена.
5. Копия правового акта об освобождении от муниципальной должности.
6. Копия трудовой книжки.
7. Копия документа, удостоверяющего личность.
8. Документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной
службы для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости
(инвалидности), в том числе:
копия военного билета;
копия решения комиссии по установлению стажа муниципальной службы
муниципальным служащим администрации Арбажского района о зачете в стаж
муниципальной службы иных периодов работы (службы);
другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
Должностное лицо
кадровой службы ________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)