Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 596

ОБ ОТНЕСЕНИЕ К ТИПУ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ДУБЕНСКИЙ
РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" И УТВЕРДИТЬ
УСТАВ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Дубенского муниципального района РМ № 532 "О порядке изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения" издано 13.11.2010, а не 12.11.2010.

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и приведения уставных документов муниципального образовательного учреждения в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации Дубенского района Республики Мордовия от 12.11.2010 № 532 "О порядке изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения", администрация Дубенского муниципального района постановляет:

1. Отнести к типу бюджетного учреждения муниципальное учреждение культуры "Дубенский районный Дом культуры" Дубенского района Республики Мордовия.

2. Утвердить Устав муниципального учреждения культуры "Дубенский районный дом культуры" Дубенского района Республики Мордовия в новой редакции (прилагается).

3. Уполномочить директора муниципального учреждения культуры "Дубенский районный Дом культуры" Дубенского района Республики Мордовия Катаева Дениса Геннадьевича зарегистрировать Устав муниципального учреждения культуры "Дубенский районный Дом культуры" в новой редакции в установленном законом порядке.

4. Признать утратившим силу:
- постановление главы администрации Дубенского муниципального района от 14.05.2008 № 164

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утверждено:
Постановлением администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 14 октября 2011 г. № ____

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ДУБЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



5.1 Имущество Бюджетного учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования Дубенского района Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование Дубенский район Республики Мордовия. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.2 Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним Собственником на праве оперативного управления;
- поступления по договорам на проведение работ и оказание услуг, заключенным с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, включая Учредителя;
- бюджетные поступления в виде субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели;
- добровольные безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
- доходы от иной приносящей доход деятельности;
- другие источники финансирования, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
Имущество и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом.
5.3 Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Бюджетным учреждением либо приобретенное Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
5.4 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета Дубенского района Республики Мордовия. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Собственником или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5.5 Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.6 Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетным учреждением.
5.7 Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Учредителя. Если предметом крупной сделки является имущество, то для совершения крупной сделки необходимо согласие Собственника. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетным учреждением в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.8 Объемы бюджетного финансирования по каждой статье устанавливаются на основе нормативов, утверждаемых Учредителем.
5.9 Цены (тарифы) на предоставляемые платные услуги устанавливаются приказом директора Бюджетного учреждения и меняются в зависимости от себестоимости работы, планируемой рентабельности, уникальности самих услуг, выполнения особых условий (срочности, приоритетности, сложности, сервисности и т.д.).
5.10 Бюджетное учреждение использует денежные средства, выделенные ему по субсидии, только в строгом соответствии с муниципальным заданием.
5.11 Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет Собственник имущества.
5.12 Бюджетное учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным, находящимся на праве оперативного управления, имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ С УЧРЕДИТЕЛЕМ

6.1 Учредитель ежегодно, в начале календарного года обязан:
- исходя из оперативных планов по проведению региональной культурной политики, устанавливать учреждению штатную численность, необходимую и достаточную для выполнения уставных задач;
- исходя из финансовых возможностей муниципального образования и поставленных перед учреждением задач, утверждать размер субсидий Бюджетного учреждения.
6.2 Бюджетное учреждение обязано:
- согласовывать с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия перспективы творческого, производственного и социального развития и планы основной (штатной) деятельности на год;
- всеми законными способами увеличивать эффективность своей работы по достижению уставных целей и задач.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

7.1 Реорганизация Бюджетного учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется решением Учредителя в соответствии с гражданским законодательством.
7.2 Ликвидация Бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с гражданским законодательством:
- по решению его Учредителя либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами;
- по решению суда.
7.3 Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
7.4 При ликвидации и реорганизации работникам учреждения гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5 При реорганизации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемником.
7.6 Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после ликвидации, передается его Собственнику.
7.7 При ликвидации Бюджетного учреждения документы постоянного срока хранения, имеющее историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды.
7.8 Бюджетное учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

8.1 Изменение учредительных документов приобретает силу с момента их государственной регистрации, а в случаях установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющих государственную регистрацию о таких изменениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru