АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 февраля 2012 г. № 311
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Регламент и Муниципальная функция соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией
о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 <1>
;
--------------------------------
- осуществляют контроль деятельности Муниципальных образовательных учреждений.
2.3. Результатом осуществления Муниципальной функции является обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.4. Формами контроля за исполнением Муниципальной функции являются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции.
2.4.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план ведомственного контроля, сформированный на учебный год и утвержденный председателем Комитета или лицом, его замещающим.
2.4.2. Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя Комитета или лица, его замещающего, в случае обращения заявителя (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципальных служащих Комитета, ответственных за исполнение Муниципальной функции.
Заявителем является физическое лицо от 18 лет, а также родители (законные представители) детей и подростков преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере образования, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.5. Общий контроль исполнения Муниципальной функции осуществляет председатель Комитета или лицо, его замещающее.
2.5.1. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению. Справка подписывается Муниципальным служащим Комитета, осуществившим проверку.
2.5.2. Принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации оформляется приказом Комитета.
2.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту, качество и доступность ее исполнения.
2.6. Ответственность за соблюдение Муниципальным служащим Комитета требований Регламента закрепляется в должностных инструкциях, утвержденных председателем Комитета.
2.7. Информирование об исполнении Муниципальной функции осуществляется с использованием сети Интернет:
- электронной почты Комитета: e-mail: obrazovanie@polarnet.ru;
- средств телефонной связи по справочным телефонам Комитета: 8 (8152) 45-00-46, 8 (8152) 45-94-27, 8 (8152) 45-42-38, 8 (8152) 45-81-53;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг 51.gosuslugi.ru, образовательного портала города Мурманска www.edu.murmansk.ru, на которых размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Комитета;
б) сведения о графике работы Комитета;
в) сведения о графике приема граждан по вопросам исполнения Муниципальной функции.
Комитет располагается по адресу: 183038, г. Мурманск, проспект имени Ленина, дом 81.
Контактный телефон 8 (8152) 45-00-46; факс 8 (8152) 45-84-02.
Часы работы:
- понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 часов;
- пятница: с 09.00 до 16.00 часов;
- перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходной.
2.8. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Муниципальных служащих Комитета.
2.8.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя в Комитет.
2.8.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения Комитета в ходе исполнения Муниципальной функции.
2.8.3. Заявитель направляет обращение в Комитет по адресу: 183038, г. Мурманск, проспект имени Ленина, дом 81.
2.8.4. Прием обращений Заявителя осуществляет Муниципальный служащий Комитета в часы работы Комитета.
2.8.5. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные организации председатель Комитета или лицо, его замещающее, продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.8.6. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает:
- орган (Комитет), в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество Муниципального служащего Комитета;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы.
2.8.7. По результатам рассмотрения обращения Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Комитет направляет ответ Заявителю письмом, факсом и электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.
2.8.8. Обращение считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
- в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый (электронный) адрес для направления ответа;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Муниципального служащего Комитета, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения Заявителя не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
2.8.10. При несогласии с принятым решением Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Муниципальных служащих Комитета, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.