Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2011 г. № 2479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

(в ред. приказа минобразования Нижегородской области
от 15.12.2011 № 3394)

В целях реализации полномочий по государственной аккредитации, в соответствии с пунктом 13 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктами 7, 8 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 21.03.2011 № 184, в связи с отсутствием на федеральном уровне порядка разработки аккредитационных педагогических измерительных материалов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый временный порядок разработки аккредитационных педагогических измерительных материалов (далее - Порядок).
2. Установить срок действия настоящего приказа до утверждения министерством образования и науки Российской Федерации порядка разработки аккредитационных педагогических измерительных материалов.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Е.Л. Родионову.

Министр
С.В.НАУМОВ





Приложение
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 06.09.2011 № 2479

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

(в ред. приказа минобразования Нижегородской области
от 15.12.2011 № 3394)

1. Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) регламентирует разработку министерством образования Нижегородской области аккредитационных педагогических измерительных материалов (далее - АПИМ), обеспечивающих установление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам.
2. АПИМ разрабатываются по учебным предметам федеральных государственных образовательных стандартов и используются при проведении экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений путем тестирования.
3. Подготовка АПИМ возлагается на государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Центр мониторинга качества образования" (далее - ГБОУ ДОВ ЦМКО).
4. АПИМ по учебным предметам состоит из спецификации и собственно предметного теста, содержание которого соответствует текущему учебному материалу на момент проведения аккредитационной экспертизы.
5. В состав спецификации АПИМ входят:
а) структура содержания в виде перечня разделов (тем) для каждой образовательной программы;
б) перечень контролируемых учебных элементов по каждому разделу;
в) указание уровня сложности для каждого задания;
г) указание на период времени, необходимый для выполнения аккредитационного педагогического измерительного материала;
д) инструкция по организации и проведению тестирования для эксперта;
е) инструкция по выполнению теста для обучающихся;
ж) инструкция по обработке результатов тестирования;
з) перечень вспомогательных средств (при условии указания необходимости их использования).
6. Предметный тест включает в себя задания с набором нескольких вариантов ответов, один из которых является верным.
7. Для всесторонней и объективной оценки представленных АПИМ при министерстве образования Нижегородской области создается экспертно-методический Совет (далее - Совет).
В состав Совета включаются государственные гражданские служащие министерства образования Нижегородской области, представители общественных организаций, работники образовательных учреждений различных типов и видов, эксперты.
Персональный состав Совета утверждается приказом министерства образования Нижегородской области.
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области от 15.12.2011 № 3394)
(см. текст в предыдущей редакции)
Совет проводит оценку АПИМ с точки зрения возможности их использования в аккредитационной экспертизе и выдает экспертное заключение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru