АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА НА ХРАНЕНИЕ
В ОТДЕЛ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВОПРЕЕМНИКА, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", статьей 22
Устава города Бердска, в целях сохранности документов по личному составу, обеспечивающих социальную защиту работников ликвидированных предприятий, учреждений, организаций, постановляю:
1. Утвердить положение
о порядке приема на хранение в отдел архивной службы документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действующих на территории муниципального образования города Бердска (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Исламову Е.И.
Глава муниципального образования
И.Н.ПОТАПОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 10.02.2012 № 433
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА НА ХРАНЕНИЕ В ОТДЕЛ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВОПРЕЕМНИКА,
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
1. Общие положения
1. Положение о порядке приема на хранение в отдел архивной службы документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действующих на территории муниципального образования города Бердска (далее положение), устанавливает порядок приема на хранение в отдел архивной службы документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений, предприятий, не имеющих правопреемника, действующих на территории муниципального образования города Бердска.
2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Новосибирской области от 08.09.2005 № 315-ОСД "Об архивном деле в Новосибирской области", Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19, Основными правилами
работы архивов организаций от 06.02.2002, Уставом
города Бердска, Положением об отделе архивной службы.
3. Подготовка архивных документов к передаче на хранение в отдел архивной службы, описание, транспортировка, картонирование документов осуществляются за счет средств ликвидируемых организаций и организуются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим.
2. Перечень документов, необходимых для сдачи документов
по личному составу на хранение в отдел архивной службы
Ликвидированная организация представляет в отдел архивной службы следующие документы:
1. Заявление о приеме документов по личному составу от руководителя организации на имя начальника отдела архивной службы либо в администрацию города Бердска, с указанием количества единиц хранения, наименованием документов, дат документов.
2. Документ, подтверждающий факт ликвидации организации (копия).
3. Описи дел по личному составу (в 4-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним.
4. Историческую справку по истории организации и ее архивному фонду.
4. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, который составляется в двух экземплярах, заверяется подписями начальника отдела, руководителем ликвидируемой организации (либо конкурсным управляющим) и скрепляется печатями отдела и передающей организации. Один экземпляр акта остается в отделе архивной службы, второй экземпляр выдается руководителю ликвидируемой организации.
Приложение № 1
к положению
Наименование организации, УТВЕРЖДАЮ
местонахождение (полное Наименование должности
и официально принятое руководителя организации
сокращенное название) Подпись (расшифровка
подписи)
Дата
Фонд № _______
Опись № _______
дел по личному составу
за ______________ годы
┌───┬──────┬─────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┐
│ № │Индекс│ Заголовок │Дата дела│Срок хранения│ Количество │Примечание│
│п/п│ дела │ дела │ (тома, │ дела (тома, │листов в деле│ │
│ │ │(тома, части)│ части) │ части) │(томе, части)│ │
├───┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 5 │ 6 │
└───┴──────┴─────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┘
В данный раздел описи внесено ______________________________ дел с № ______
(цифрами и прописью)
по № ______, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________
Наименование должности составителя описи
Подпись
Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК _____ от _____________
(наименование организации)
№ ______