Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2011 г. № 28-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении охотничьего хозяйства Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления охотничьего
хозяйства Алтайского края
А.П.СЕМЕНЮК





Утвержден
Приказом
управления охотничьего
хозяйства Алтайского края
от 5 апреля 2011 г. № 28-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении охотничьего хозяйства Алтайского края (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления охотничьего хозяйства Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина.
1.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом (Основным Законом) Алтайского края;
законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановлением Администрации края от 1 декабря 2006 года № 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений.

2. Требования к рассмотрению обращения

2.1. Информация по вопросам подачи обращений граждан и их исполнения предоставляется:


по телефонам Управления;
непосредственно на личном приеме в Управлении;
в письменном виде (почтой) по адресу Управления;
в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт Управления в сети Интернет;
в письменном виде (факсимильной связью) в Управление.
Сведения об Управлении, а также график приема граждан размещены на официальном сайте Управления в сети Интернет и на информационном стенде Управления.
2.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
компетентность;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.3. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения информация дается подробно, в вежливой форме. Ответ должностного лица на устное обращение гражданина по телефону должен начинаться с наименования Управления. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3. Условия приема граждан и сроки рассмотрения обращений

3.1. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
3.2. Для ожидания и приема граждан отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения документов.
3.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.4. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в Управление.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
3.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня его регистрации;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней с момента регистрации обращения;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4. Административные процедуры

4.1. Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
регистрация поступающих обращений;
рассмотрение обращений начальником (заместителем начальника) Управления;
направление обращений исполнителям;
направление исполнителем письменного ответа гражданину.
4.2. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо Управление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой ко почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации края: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
Электронное обращение направляется через официальный сайт Управления по адресу: www.aitayohota.ru, либо по адресу электронной почты ohotniki22@mail.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 36-91-83.
4.3. Прием письменного обращения осуществляет специалист Управления. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка.
4.4. Первичная обработка заключается в проверке правильности адресования корреспонденции, чтении, определении направления обращения, обоснованности адресности направления обращения для рассмотрения, проверке приложений.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращения гражданина является регистрация.
Прием и первичная обработка обращения осуществляются в день его поступления.
4.5. Поступившее после первичной обработки письменное обращение регистрируется.
Регистрация обращения осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - "система "Дело"). При заполнении регистрационной карточки вносится следующая информация:
дата и номер регистрации;
фамилия, инициалы, статус, место проживания обратившегося гражданина;
краткое содержание обращения;
автор резолюции;
фамилия исполнителя;
фамилия контролирующего;
контрольная дата окончания рассмотрения обращения.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому гражданину даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в системе "Дело" и передача обращения гражданина на рассмотрение.
4.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в приемную Управления.
Обращения передаются на рассмотрение и согласование начальнику (заместителю начальника) Управления.
Начальник (заместитель начальника) дает поручения в пределах своей компетенции.
4.7. Результатом рассмотрения обращений начальником (заместителем начальника) Управления является направление обращения с резолюцией исполнителям - должностным лицам Управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.8. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
в ответе должны быть указаны: дата отправки и регистрационный номер обращения, а также фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

5. Личные прием

5.1. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
5.2. График личного приема доводится до граждан через информационный стенд Управления, а также путем размещения на официальном сайте Управления с сети Интернет.
5.3. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
5.4. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
5.7. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращения

6.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru