Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2011 г. № 3-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И
ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
председатель комитета
В.Г.ПРИТУПОВ





Утвержден
Приказом
Комитета администрации
Алтайского края
по финансам, налоговой
и кредитной политике
от 30 сентября 2011 г. № 3-н

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств краевых бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные Учреждениям в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Целевые субсидии).
2. Операции с Целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в органах Федерального казначейства (далее - Лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель), ежегодно представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет) Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень).
Перечень формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Комитетом по каждой Целевой субсидии для учета операций с ними (далее - Код субсидии) в сроки, установленные для формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год.
4. Комитет проверяет Перечень Учредителя на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов краевого бюджета, указанным в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления Целевой субсидии.
В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 и абзацем 1 настоящего пункта, Комитет не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его Учредителю с указанием причин возврата.
5. После проверки Перечня Комитет направляет его в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление).
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, в части его дополнения, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Комитет дополнение в Перечень.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии, Учреждением в Управление и Отделения Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - органы Федерального казначейства) по месту открытия лицевого счета представляются утвержденные Учредителем Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения).
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений Целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой Целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов Учреждения без подведения группировочных итогов.
Органы Федерального казначейства осуществляют контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне.
9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в них изменений.
Органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
11. Органы Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяют их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка Целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению в органе Федерального казначейства.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений Целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей Целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая Целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в органах Федерального казначейства на лицевом счете Учреждения по иным субсидиям без права расходования.
12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8, 9 и 11 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывают Учреждению в приеме Сведений, регистрируют их в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращают Учреждению экземпляры Сведений с указанием причины возврата.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в органы Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в Головном расчетно-кассовом центре Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Алтайскому краю г. Барнаул на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
15. Органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением платежного документа, проверяют его на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде Учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения краевого бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Комитета от 26.12.2008 № 78.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

Положения подпункта 5 пункта 17 не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
18. В случае, если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 17 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства отказывают Учреждению в приеме платежного документа, регистрируют его в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:
при информационном обмене между органами Федерального казначейства и Учреждением на бумажных носителях возвращают Учреждению платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между органами Федерального казначейства и Учреждением в электронном виде направляют Учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается органами Федерального казначейства к исполнению.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет Целевых субсидий на основании платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru