АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 14 июня 2011 г. № 593
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 07.09.2011 № 981
, от 12.03.2012 № 238
)
В соответствии с Федеральным законом
от 29.11.2010 № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства РФ от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", Законом
Владимирской области от 23.09.2008 № 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" и Соглашением администрации Владимирской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования от 24.05.2011 постановляю:
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 12.03.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
1.1. Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы
"Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" согласно приложению № 1.
1.2. Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы
"Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений согласно приложению № 2.
1.3. Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы
"Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца согласно приложению № 3.
(подп. 1.3 введен постановлением
Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 981)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов обеспечить:
2.1. Направление получаемых из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на реализацию региональной программы
"Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатого объекта, оснащение медицинским оборудованием, проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения) в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи, а также в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 981)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Реализацию мероприятий Программы
по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца без снижения объема и качества предоставления медицинских услуг населению, а также с учетом необходимой мощности, объема материальных и трудовых ресурсов строительных организаций.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 981)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. Ежемесячное представление в департамент здравоохранения администрации области отчета об использовании средств на цели Программы
в порядке и по форме, установленной департаментом здравоохранения администрации области.
3. Рекомендовать администрации города Владимира принять меры по реализации мероприятия "Завершение строительства ранее начатого объекта "Перинатальный центр, ул. Добросельская, г. Владимир", предусмотренного Программой
, в период действия данной Программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Владимирской области
В.П.КУЗИН
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.06.2011 № 593
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 1.│г. Владимир │19335,10 │16001,10 │ 3334,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 2.│Александровский район │ 5844,00 │ 5020,00 │ 824,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 3.│Вязниковский район │ 3562,00 │ 3000,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 4.│Гороховецкий район │ 2362,00 │ 1900,00 │ 462,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 5.│г. Гусь-Хрустальный │ 3882,00 │ 2970,00 │ 912,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 6.│Гусь-Хрустальный район │ 750,00 │ 500,00 │ 250,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 7.│Камешковский район │ 1312,00 │ 1000,00 │ 312,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 8.│Киржачский район │ 2411,00 │ 2099,00 │ 312,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ 9.│г. Ковров │ 3674,00 │ 3000,00 │ 674,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│10.│Ковровский район │ 1150,00 │ 500,00 │ 650,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│11.│Кольчугинский район │ 3562,00 │ 3000,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│12.│Меленковский район │ 2562,00 │ 2000,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│13.│округ Муром │ 8874,00 │ 8000,00 │ 874,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│14.│Муромский район │ 750,00 │ 500,00 │ 250,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│15.│Петушинский район │ 3712,00 │ 3000,00 │ 712,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│16.│ЗАТО г. Радужный │ 1062,00 │ 500,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│17.│Селивановский район │ 2562,00 │ 2000,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│18.│Собинский район │ 2812,00 │ 2000,00 │ 812,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│19.│Судогодский район │ 2622,00 │ 2060,00 │ 562,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│20.│Суздальский район │ 2812,00 │ 2000,00 │ 812,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│21.│Юрьев-Польский район │ 2812,00 │ 2000,00 │ 812,00 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│ │ВСЕГО │78424,10 │63050,10 │15374,00 │
└───┴────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────┘