Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 808

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение части 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Верховажского муниципального района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Верховажского муниципального района С.И. Кашинцеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на информационном стенде и официальном сайте администрации Верховажского муниципального района.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 13 октября 2011 г. № 808
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Верховажского муниципального района (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении Представительного Собрания Верховажского муниципального района о районном бюджете и в сводной бюджетной росписи.
1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств районного бюджета стоимости муниципального имущества (далее - бюджетные инвестиции).
1.3. Механизм осуществления бюджетных инвестиций предусматривает совершение действий по формированию перечня объектов капитального строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.

2. Формирование перечня объектов капитального строительства
в целях осуществления бюджетных инвестиций на очередной
финансовый год и плановый период

2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета, (далее - Перечень) осуществляется уполномоченным органом администрации Верховажского муниципального района.
2.2. Перечень формируется на основании положительного заключения специалистов администрации после проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с постановлением администрации Верховажского муниципального района № 566 от 25.10.2010.
2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) объекты, включенные в районные, областные и федеральные целевые программы;
б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде;
в) стройки и объекты, по которым за выполненные работы имеется кредиторская задолженность районного бюджета.
2.4. Объем бюджетных ассигнований для осуществления бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства и объемов инвестиций районного бюджета.
2.5. Перечень утверждается Главой администрации района в течение месяца с даты принятия Представительным Собранием Верховажского муниципального района решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в Перечень, могут выступать организации, уполномоченные Администрацией района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).

3. Порядок финансирования бюджетных инвестиций
и отражения бюджетных ассигнований на осуществление
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
в решении о районном бюджете и в сводной бюджетной росписи

3.1. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с решением о бюджете Верховажского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Бюджетные ассигнования из районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью два миллиона рублей и более отражаются в решении Представительного Собрания о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в составе сводной бюджетной росписи районного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3.3. Бюджетные ассигнования из районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее двух миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи районного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий областного и (или) федерального бюджетов, определяются в порядке, установленном департаментом финансов Вологодской области.
3.5. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется Финансовым управлением Верховажского муниципального района на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.

4. Контроль за осуществлением бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства

4.1. Контроль за осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет администрация района через уполномоченный орган.
4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд района на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);
б) календарный план работ;
в) документ об утверждении проектно-сметной документации;
г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
д) положительное сводное заключение государственной экспертизы по проектной документации в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным.
4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно предоставляют в уполномоченный орган и Финансовое управление отчет об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.
4.4. Заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств районного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом и Кодексом РФ об административных правонарушениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru