МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2011 г. № 306-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2011 года № 136-ПП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Ф.АМШОКОВА
Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2011 г. № 306-П
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения
о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Министерство.
Поступившие в Министерство результаты инвентаризации направляются в финансово-экономический департамент Министерства (далее - ФЭД).
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6
Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в ФЭД. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности ФЭД формирует сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. ФЭД по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики или лица, исполняющего его обязанности, доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений ФЭД министром здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения
Кабардино-Балкарской Республики,
находящегося в ведении
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
В финансово-экономический департамент
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20___ г.
Наименование бюджетного учреждения ____________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
┌────┬───────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │ Сумма │
│п/п │кредиторской задолженности │финансирования │ кредиторской │
│ │ │ │ задолженности │
│ │ │ ├────────┬───────────────┤
│ │ │ │ всего │ в том числе │
│ │ │ │ │ просроченная │
├────┼───────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼───────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────────────┤
│ │Итого по источнику │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└────┴───────────────────────────┴───────────────┴────────┴───────────────┘
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения _____________ ___________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Главный бухгалтер _____________ ___________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
(заверить печатью учреждения)