Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 144/122

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2012 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 243-ФЗ), статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 № 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, Правительство Кировской области постановляет:
1. В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в период весенней распутицы ввести с 23 апреля по 22 мая 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам (далее - временное ограничение движения) с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства.
2. Утвердить предельно допустимые значения нагрузки на каждую ось транспортного средства в 2012 году. Прилагаются.
3. Утвердить размеры возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам на территории Кировской области в период временного ограничения движения из расчета превышения предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства. Прилагаются.
4. Определить Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (Букланов В.М.) уполномоченным органом на обеспечение проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения (далее - уполномоченный орган).
5. Установить, что обеспечение проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств осуществляется уполномоченным органом при применении оборудования для измерения весовых параметров транспортных средств, предназначенного для проведения контроля за соблюдением пользователями автомобильных дорог требований нормативных правовых актов в области перевозок грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам.
6. Уполномоченному органу осуществлять учет выявленных фактов нарушений действующих нормативных правовых актов, регламентирующих правила перевозки грузов.
7. В соответствии с Законом Кировской области от 01.12.2011 № 91-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" плата за возмещение вреда при проезде по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения перечисляется в доходы областного бюджета по следующим реквизитам:
расчетный счет № 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области, г. Киров, БИК банка 043304001;
код бюджетной классификации 815 116 37020 02 0000 140 "Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", ОКАТО 33401000000;
получатель - УФК по Кировской области (КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"), ИНН получателя 4345080043, КПП 434501001.
8. Временное ограничение движения не распространяется на международные перевозки грузов, оформленные международной транспортной накладной CMR; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозки пищевых продуктов (продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки), животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения; на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
9. Подрядным организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог в соответствии с условиями государственных контрактов, по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (Плотников А.Н.) и уполномоченным органом установить на автомобильных дорогах дорожные знаки и знаки дополнительной информации, регламентирующие организацию движения транспортных средств при превышении предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства.
10. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (Поголов В.В.):
10.1. Осуществлять взаимодействие с уполномоченным органом при осуществлении им проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств.
10.2. Организовать контроль за ограничением движения транспорта в соответствии с действующим законодательством применительно к нарушителям Правил дорожного движения и виновным в повреждении дорог и дорожных сооружений.
11. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, физическим лицам в срок до 23.04.2012 обеспечить завоз на весенний период необходимого количества сырья, материалов, оборудования.
12. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (Поголов В.В.), руководителям предприятий отрасли дорожного хозяйства области в период временного ограничения движения организовать совместную работу постов Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участковых инспекторов на территориях муниципальных образований по обеспечению контроля за движением грузового транспорта по автомобильным дорогам.
13. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области в весенний период 2012 года организовать на территории муниципальных образований мероприятия по контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
14. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
15. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
16. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 20 марта 2012 г. № 144/122

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
НАГРУЗКИ НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В 2012 ГОДУ

                                                                       (тс)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:      │
├───────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────────────┤
│   одиночной оси   │ двухосной тележке │  тележке с тремя и более осями  │
├───────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────────────┤
│   Не более 6,0    │   Не более 5,0    │          Не более 4,0           │
└───────────────────┴───────────────────┴─────────────────────────────────┘





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 20 марта 2012 г. № 144/122

РАЗМЕРЫ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
ИЗ РАСЧЕТА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ
НАГРУЗКИ НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Превышение предельно допустимых значений  │      Размер вреда       │
│п/п│   нагрузки на каждую ось транспортного    │   (рублей на 100 км)    │
│   │           средства (процентов)            │                         │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1. │До 10                                      │           5260          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │Свыше 10 до 20                             │           7710          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │Свыше 20 до 30                             │           7710          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │Свыше 30 до 40                             │          10960          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Свыше 40 до 50                             │          15190          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. │Свыше 50 до 60                             │          21260          │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│7. │Свыше 60                                   │По отдельному расчету <*>
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru