Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 553-4-РД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ МУП "ТРАНСПОРТНЫЕ ЛИНИИ"
ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ЗА 2010 ГОД

Рассмотрев представленный Контрольно-счетной палатой акт № 8 проверки МУП "Транспортные линии" города Железногорска за 2010 год, Железногорская городская Дума решила:
1. МУП "Транспортные линии":
- обеспечить получение прибыли предприятием;
- утвердить новую учетную политику предприятия;
- утвердить порядок ведения делопроизводства и документооборота на предприятии;
- заключить новые договоры о полной индивидуальной материальной ответственности;
- утвердить порядок учета ГСМ, в том числе порядок проведения ежемесячного снятия остатков ГСМ в баках автомобилей в соответствии с действующим законодательством;
- утвердить градуировочные (калибровочные) таблицы на топливные баки всего автотранспорта предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- устранить замечания и нарушения, отмеченные в акте проверки.
2. Администрации города Железногорска:
- принять решение о проведении независимой аудиторской проверки бухгалтерской отчетности МУП "Транспортные линии";
- обеспечить исполнение пункта 1 настоящего решения.
3. Администрации города, МУП "Транспортные линии" исполнить и проинформировать городскую Думу о принятых мерах по акту проверки до 01.03.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Железногорской городской Думы А.В. Шелестова.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Железногорские новости".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Железногорска
В.И.СОЛНЦЕВ





КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ ЖЕЛЕЗНОГОРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

АКТ
от 30 ноября 2011 г. № 8

ПРОВЕРКИ МУП "ТРАНСПОРТНЫЕ ЛИНИИ"
ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ЗА 2010 ГОД

Начато 12.10.2011
Окончено 11.11.2011

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе на 2011 год, утвержденным постановлением Железногорской городской Думы от 28.12.2010 № 245-4-ПД, Контрольно-счетной палатой проведена проверка МУП "Транспортные линии" города Железногорска (далее по тексту - предприятие) за 2010 год.
Проверку проводили: председатель КСП - Додонов О.Н., заместитель председателя КСП - Гиясова С.М., ведущий инспектор КСП - Кабанов А.В. с ведома директора предприятия Оголяра Д.С., главного бухгалтера предприятия Коба Е.В.
Следует отметить, что за проверяемый период в 2010 году на предприятии работали: директор предприятия - Надеин Н.Д. и главный бухгалтер - Корюнова Т.С. Распоряжением администрации города от 19.07.2011 № 925 директор предприятия Надеин Н.Д. уволен, распоряжением администрации города от 12.09.2011 № 1212 директором предприятия назначен Оголяр Д.С. Приказом директора от 17.02.2011 № 40-к главный бухгалтер Корюнова Т.С. уволена, приказом директора от 18.02.2011 № 41-к главным бухгалтером назначена Коба Е.В.
Работниками Контрольно-счетной палаты при проведении проверки использованы и просмотрены следующие документы: Устав, коллективный договор, лицензии, приказы, договоры, штатное расписание, положение о премировании, кассовые и банковские документы, расчеты с безналичными денежными средствами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по оплате труда, лицевые счета, документация по учету основных средств, документация по учету материалов, документация по учету работы автотранспорта и прочие документы.
Проверка документов проводилась выборочным методом.




Согласно приказу директора предприятия от 22.12.2009 № 240 "Об учетной политике на 2010 год", предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
Для ведения бухгалтерского учета применяется программа "1С Бухгалтерия". Учет имущества, обязательств, хозяйственных и финансовых операций предприятие ведет способом двойной записи в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета. Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
При проверке учетной политики предприятия имеются следующие замечания:
1. В учетной политике не отражено, что бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Принятая учетная политика не полная, система учета не проработана и не позволяет должным образом соблюдать требования законодательства.
2. Отсутствуют утвержденные согласно пункту 3 статьи 6 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
- формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов;
- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также нет правил учета и контроля ГСМ, запасных частей (30% от общих расходов предприятия).
Предприятием не было предоставлено документов (приказы, акты, ведомости) о проведенной инвентаризации в 2010 году.
Справочно: внеплановая инвентаризация имущества и финансовых обязательств была проведена на предприятиях в связи со сменой директора 20.07.2011.
Обязанности по ведению кассовых операций возложены на кассиров Фомичеву Г.А., Котову Т.И., Ершову Т.В., с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности. Однако в договоре на Фомичеву Г.А. нет даты и номера заключения договора, и договор является недействительным.
Расходование денежных средств по кассе подтверждается первичными бухгалтерскими документами. Кассовая книга прошнурована, пронумерована и скреплена печатью и подписями ответственных должностных лиц. Приходные и кассовые документы заполнены в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ (письмо Центрального банка РФ от 04.10.1993 № 18), замечаний нет.
При выборочной проверке заключенных договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами предприятия выяснилось, что все заключенные договоры, за исключением 3 договоров: на начальника колонны Басова Н.А., кассира Котову Т.И., завхоза Виноходову Н.Д., являются недействительными, так как в договорах нет даты заполнения и номера регистрации.
При выборочной проверке первичных документов имеются следующие замечания:
- не подшиты журналы операций учета ГСМ, журналы операций учета материалов, журналы операций расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками за 2010 год;
- акт о приеме-передаче объекта основных средств на автобус марки "5277" 2009 года выпуска, двигатель № 69523769, шасси № XVG 52770090000163 отсутствует;
- в путевых листах автобуса от 24.12.2010 № 2779, от 23.12.2010 2792 имеются исправления показания спидометра;
- в утвержденном расписании движения автобусов, подписанным заместителем директора Марахиным В.П., по маршрутам Автовокзал - Ленина, Автовокзал - Студенок нет даты утверждения;
- в билетно-учетных листах за 01.01.2010 № 026206, за 02.01.2010 № 39, за 15.01.2010 № 662, за 02.01.2010 № 43, за 01.11.2010 № 4, за 30.12.2010 № 026327 имеются исправления, отсутствуют табельные номера на водителей;
- в актах на снятие остатков ГСМ в баках автомобилей за 2010 год нет подписи членов комиссии по снятию остатков, нет уровня (мм) замеров баков на автобусы. Так как ежемесячные замеры топливных баков производятся линейкой, выявленная в процессе измерения высота наполнения топлива в баке автобуса переводится в объем топлива (литры) по градуировочным (калибровочным) таблицам на топливные баки автобусов предприятия.
При проверке градуировочных таблиц выяснилось, что материально-ответственное лицо - техник ПТО совместно с механиками при ежемесячном снятии остатков топлива в баках автобусов пользуются копиями данных документов. Обоснования применения данных таблиц предприятие не предоставило, также нет оригиналов градуировочных таблиц с подписями ответственных лиц (на копии градуировочных таблиц стоит подпись директора "Щепаков", такого должностного лица на предприятии нет).
Градуировочные таблицы на топливные баки хозяйственного парка (8 машин) на предприятии отсутствуют.
Специалистами Контрольно-счетной палаты с участием заместителя главного бухгалтера Корнеева Л.И., главного инженера Митасова В.И. была произведена выборочная проверка использования имущества предприятия.
При выборочной проверке имеются следующие замечания:
- нет инвентарных номеров на автобусах предприятия;
- нет инвентарных номеров на зданиях, сооружениях предприятия;
- новый автобус марки "5277" государственный номер АМ 859, стоимостью 3,5 млн. руб. находится в нерабочем состоянии с 29 ноября 2010 года по настоящее время. Новый автобус не эксплуатируется более года, находится на ремонте в городе Курске.
Управление имущества администрации города согласно статье 3.1.6 Положения об управлении имущества администрации города от 18.12.2007 № 607-3-РД проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования и сохранности. В 2010 году и по настоящее время инвентаризации и проверки целевого использования и сохранности имущества предприятия управлением не проводилось.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
О.Н.ДОДОНОВ

Заместитель председателя КСП
С.М.ГИЯСОВА

Ведущий инспектор КСП
А.В.КАБАНОВ

Директор
МУП "Транспортные линии"
Д.С.ОГОЛЯР

Главный бухгалтер
МУП "Транспортные линии"
Е.В.КОБА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru