ВОЛХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 января 2012 г. № 3
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", во исполнение решения Совета депутатов Волховского муниципального района от 17.06.2010 № 30 "О наделении администрации Волховского муниципального района полномочиями в сфере размещения наружной рекламы и информации на территории Волховского муниципального района и утверждении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", руководствуясь частью 3 статьи 21
Устава Волховского муниципального района Ленобласти, Совет депутатов Волховского муниципального района Ленобласти решил:
1. Утвердить Порядок
расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Волховского муниципального района, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Волховского муниципального района (Приложение 1).
2. Администрации Волховского муниципального района при расчете оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Волховского муниципального района, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Волховского муниципального района руководствоваться Порядком, утвержденным в п. 1
настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Волховские огни".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и экономическим вопросам.
Глава Волховского
муниципального района
Ленинградской области
Е.В.Горбачев
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Волховского муниципального района
Ленинградской области
от 24.01.2012 № 3
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Волховского МР, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Волховского муниципального района осуществляется по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается плата, которая определяется исходя из размера рекламной конструкции, ее типа, месторасположения, содержания.
3. Размер ежемесячной платы по договору определяется по следующей формуле (без учета налога на добавленную стоимость):
А = Ас x S x К1 x К2 x К3 x К4,
где:
А - размер оплаты в месяц;
Ас - базовая ставка оплаты за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в месяц в размере 100 рублей;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции в кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля конструкции
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Площадь информационного поля, кв. м │ Значение К1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │До 2 включительно │ 1,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │От 2 до 10 │ 0,9 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3 │От 10 до 35 │ 0,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Свыше 35 │ 0,6 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа рекламной конструкции
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Тип рекламной конструкции │ Значение К2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Объекты, размещаемые на крышах зданий, сооружений │ 2,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Объекты, размещаемые над проезжей частью дорог │ 1,5 │
│ │("перетяжки" в селитебных зонах) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3 │Объекты, размещаемые на опорах уличного освещения, │ 0,5 │
│ │столбах, фасадах ремонтируемых зданий и временных │ │
│ │строительных сооружений │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Отдельно стоящие и прочие рекламоносители │ 1,0 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения рекламной конструкции на территории Волховского муниципального района
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Территория │ Значение К3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │В границах г. Волхов, г. Сясьстрой, г. Н. Ладога │ 1,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Вдоль федеральных трасс │ 1,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3 │В границах населенных пунктов кроме городов │ 1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Прочая территория │ 1 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
К4 - коэффициент, отражающий содержание рекламной информации
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Информация │ Значение К4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Некоммерческая информация (социальная реклама │ 0,0 │
│ │культурно-массовых, спортивных, благотворительных, │ │
│ │просветительских и иных социально значимых мероприятий)│ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Коммерческая реклама (п. 1 ст. 3
ФЗ "О рекламе" № 38-ФЗ│ 1,0 │
│ │от 13 марта 2006 г.) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
4. Без применения базовой ставки и коэффициентов производится расчет оплаты по следующим типам рекламных конструкций:
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Рекламная конструкция │ Размер оплаты │
│ │ │за 1 месяц (руб.)│
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Рекламно-информационная отдельно стоящая установка │ 1500 │
│ │о стоимости товаров и услуг перед автозаправочной │ │
│ │станцией │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Стритлайн (выносная конструкция с общей площадью │ 120 │
│ │поверхности не более 2 кв. м, используемая в часы │ │
│ │работы предприятия и располагаемая в │ │
│ │непосредственной близости от него) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
5. Значения коэффициентов, а также величина базовой ставки могут пересматриваться не более 1 раза в год.