АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях формирования развитой системы образования на территории Данковского муниципального района, обеспечивающей высокую доступность качественного образования, соответствия системы образования требованиям инновационного развития экономики, удовлетворения запросов общества и каждого гражданина постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную районную целевую программу
развития образования Данковского муниципального района на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Отделу финансов администрации Данковского муниципального района при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1
настоящего постановления Программу
в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета.
3. Начальнику общего отдела администрации Данковского муниципального района (Н.А. Хлебников) обеспечить опубликование настоящего постановления в местных средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте администрации Данковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Лазарева А.П.
Глава администрации
В.В.ОСИПОВ
Приложение
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
"Об утверждении
Комплексной районной
целевой программы
развития образования
Данковского района
на 2012 - 2014 годы"
от 29 ноября 2011 г. № 1396
КОМПЛЕКСНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
I. Паспорт Комплексной районной целевой программы
развития образования в Данковском муниципальном районе
на 2012 - 2014 годы
Наименование Программы - Комплексная районная целевая программа развития
образования в Данковском муниципальном районе
на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Закон
Российской Федерации от 10.07.1992
Программы № 3266-1 "Об образовании";
├───┴────────────────────┴──────┴────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┤ │
│ИТОГО │2078/4998│2078/5000│2078/5000│РБ, ВИ│ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────────────────┘
2012 г. 2013 г. 2014 г.
тыс. руб.
┌─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│Районный бюджет │ 3462 │ 3462 │ 3462 │
├─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Внебюджетные источники │ 5078 │ 5080 │ 5100 │
├─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Итого │ 8544 │ 8542 │ 8562 │
└─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────┘
VII. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется с помощью системы целевых показателей, отражающих стратегические приоритеты развития образования.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах;
- повышение охвата учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения;
- расширение сети образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, повышение процента учащихся в них;
- сохранение численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования;
- создание муниципальной системы образовательной статистики, мониторинга состояния и результатов образования;
- повышение объемов и качества методического обслуживания педагогических работников образовательных учреждений;
- организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки образовательных учреждений с использованием методов дистанционного обучения;
- рост числа молодых специалистов, работающих в образовательных учреждениях;
- создание муниципальной системы оценки качества образования (включая Единый государственный экзамен, внешнюю итоговую аттестацию выпускников ступени основного общего образования, реализацию новых подходов в аттестации образовательных учреждений и учителей);
- создание муниципальной системы информирования общественности о деятельности и результатах региональной системы образования;
- реализация стимулирующих принципов оплаты за качество работы;
- расширение общественного гражданского участия в управлении образованием;
- развитие материальной базы и информатизация образования: оснащение базовых школ в сельской местности современным лабораторным и учебным оборудованием, внедрение современных информационных образовательных технологий;
- обеспечение условий безопасности образовательного процесса;
- укрепление социального положения учителя, повышение эффективности его профессиональной деятельности;
- обеспечение выравнивания доступа к получению качественного образования за счет распространения различных моделей образования детей дошкольного возраста, профильного обучения, развития базовых школ и ресурсных центров;
- повышение результативности участия во всероссийских и республиканских олимпиадах, смотрах, конкурсах;
- увеличение количества детей и родителей, удовлетворенных деятельностью школы;
- снижение детской преступности;
- рост уровня физической подготовленности учащихся первых - одиннадцатых классов;
- увеличение количества педагогов, прошедших переподготовку в области информационно-коммуникационных технологий, предпрофильного, профильного, коррекционного обучения, а также педагогических работников, обученных по программам оценки качества образования;
- повышение уровня оплаты педагогического труда;
- обновление и совершенствование содержания и технологий образования;
- повышение ответственности учебных заведений за конечные результаты образовательной деятельности, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
- активизация работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи, развитие ее творческих способностей, общественной активности, выявление и поддержка одаренных детей;
- продолжение реструктуризации сети образовательных учреждений в целях ее оптимизации;
- увеличение числа базовых школ.