Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 55.1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 20 февраля 2012 г. № 47

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по формированию и использованию бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл (далее - фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от установленных пунктом 2 статьи 55.1 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" доходных источников консолидированного бюджета Республики Марий Эл.
3. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
4. Формирование бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Порядком разработки и утверждения проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. № 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл", и настоящим Порядком.
5. Главным распорядителем бюджетных средств фонда является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.
6. Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" может на основании соглашений с администрациями муниципальных образований исполнять на безвозмездной основе функции технического заказчика по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

II. Направления расходования бюджетных ассигнований фонда

7. В целях финансового обеспечения бюджетные ассигнования фонда подлежат использованию на следующие направления:
7.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл (далее - автомобильные дороги), в том числе:
а) содержание автомобильных дорог;
б) ремонт автомобильных дорог;
в) капитальный ремонт автомобильных дорог;
г) строительство и реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);



з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
28. В случае если муниципальное образование не может обеспечить установленный в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 24 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, указанное Министерство готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между бюджетами других муниципальных образований, которые имеют право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и готовы обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения уровня софинансирования. Перераспределение остатка субсидий производится в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
29. Муниципальные образования представляют отчетность в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
30. Ответственность за целевое расходование средств несет муниципальное образование.

VI. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов

31. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
32. Распределение субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов между бюджетами муниципальных образований осуществляется пропорционально численности постоянно проживающего населения на территории соответствующих муниципальных образований по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, и утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период.
33. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяется по формуле:

Qi = V / H x Hi,

где:
Qi - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования;
V - объем бюджетных ассигнований фонда в размере 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований фонда;
H - численность постоянно проживающего населения на территории Республики Марий Эл по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии;
Hi - численность постоянно проживающего населения на территории i-го муниципального образования по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии.
34. Уровень софинансирования бюджета муниципального образования не может быть ниже 5 процентов общего объема финансирования работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
35. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - муниципальным образованием.
36. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
в) обязательство муниципального образования по разработке и утверждению программы капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - программа) в сроки, установленные соглашением;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, установленных программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
е) обязательство по представлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, с учетом установленного пунктом 34 настоящего Порядка уровня софинансирования;
ж) обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) требование о согласовании с Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл изменений, планируемых к внесению в программу, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований фонда;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
н) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
37. В случае если муниципальное образование не может обеспечить установленный в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 33 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, указанное Министерство готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между бюджетами других муниципальных образований, которые имеют право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и готовы обеспечить дополнительное финансирование мероприятий, при условии соблюдения уровня софинансирования. Перераспределение остатка субсидий производится в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
38. Муниципальные образования представляют отчетность в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
39. Ответственность за целевое расходование субсидий из бюджетных ассигнований фонда несет муниципальное образование.

VII. Заключительные положения

40. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл отчет об использовании бюджетных ассигнований фонда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru