Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 17-РМ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Внести изменения в Порядок взаимодействия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, утвержденный распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.03.2008 № 14-РМ "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области", изложив его в новой редакции.

Министр экономики
Правительства Московской области
В.В. Андронов





Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 22 марта 2012 г. № 17-РМ

"Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 18 марта 2008 г. № 14-РМ

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Порядок взаимодействия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) определяет основы взаимодействия указанных органов в процессе формирования прогнозов социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области.
2. Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области (далее - прогноз муниципальных образований) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 № 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области".
3. Прогноз муниципальных образований разрабатывается на период не менее трех лет.
4. Ответственными за разработку прогнозов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области являются соответствующие администрации городских округов и муниципальных районов Московской области (далее - местные администрации).
4.1. Местные администрации ежегодно не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в Министерство экономики Московской области следующую информацию:
перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов по прогнозу;


номера контактных телефонов, номера факсов;
официальные адреса электронной почты.
5. Ответственным за формирование прогнозов социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области является Министерство экономики Московской области.
6. Министерство экономики Московской области не позднее 3 рабочих дней после получения методических материалов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, направляет местным администрациям организационно-методические и иные материалы, необходимые для разработки прогнозов муниципальных образований, с сопроводительным письмом средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты местных администраций, а также размещает их на официальном сайте Министерства экономики Московской области в сети Интернет.
7. Местные администрации разрабатывают прогнозы муниципальных образований и представляют в Министерство экономики Московской области информационно-аналитические материалы по прогнозу в установленные им сроки, рассмотренные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, нарочным представителем (оригиналы материалов на бумажном и электронном носителях).
Сопроводительные письма, уведомляющие Министерство экономики Московской области о направлении местными администрациями информационно-аналитических материалов по прогнозу, подписываются главами соответствующих муниципальных районов (городских округов).
8. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые Министерству экономики Московской области местными администрациями в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, должны содержать соответственно:
таблицу "Сводный прогноз социально-экономического развития муниципального района Московской области" с выделением показателей прогнозов поселений Московской области, расположенных на территории соответствующего муниципального района Московской области (далее - сводный прогноз муниципального района);
таблицу "Прогноз социально-экономического развития городского округа Московской области" (далее - прогноз городского округа);
пояснительные записки к указанным таблицам.
9. Пояснительные записки, представляемые местными администрациями одновременно с таблицами сводного прогноза муниципального района и прогноза городского округа, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденцию.
10. Министерство экономики Московской области проводит рассмотрение информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных местными администрациями, включающее следующие действия:
проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
сопоставление представленных прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития соответствующего муниципального района, городского округа и Московской области;
анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
11. В ходе рассмотрения представленных местными администрациями информационно-аналитических материалов по прогнозу Министерством экономики Московской области может быть принято одно из следующих решений:
возврат материалов по прогнозу местным администрациям для доработки;
использование представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для заполнения сводных таблиц прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области и подготовки пояснительной записки к нему.
12. Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу местным администрациям для доработки принимается Министерством экономики Московской области по следующим основаниям:
несоответствие отчетных данных данным официального статистического учета;
установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;
несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;
отсутствие пояснительных записок;
несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.
12.1. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные в Министерство экономики Московской области местными администрациями, рассматриваются на заседаниях рабочей группы по разработке прогноза социально-экономического развития, образованной в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.05.2011 № 485/20 "О некоторых вопросах рассмотрения прогноза социально-экономического развития Московской области" (далее - Рабочая группа).
13. Министерство экономики Московской области осуществляет обобщение информационно-аналитических материалов, представленных местными администрациями, по которым было принято положительное решение об использовании.
При наличии разногласий между Министерством экономики Московской области и местными администрациями по отчетным и прогнозным значениям показателей, тенденциям развития, обоснованности прогнозных расчетов в сводных таблицах прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области прогнозные значения указанных показателей приводятся двумя строками: по расчетам местных администраций и по расчетам Министерства экономики Московской области.

2. Взаимодействие Министерства экономики Московской области
и органов местного самоуправления муниципальных районов
Московской области по вопросам разработки прогнозов
социально-экономического развития муниципальных районов
Московской области

14. По вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов Московской области и прогнозов социально-экономического развития поселений Московской области, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов Московской области, Министерство экономики Московской области взаимодействует с администрациями муниципальных районов Московской области.
15. В процессе разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов Московской области участвуют:
администрации муниципальных районов Московской области и их структурные подразделения;
администрации городских и сельских поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов Московской области, и их структурные подразделения.
16. Прогнозы социально-экономического развития поселений Московской области разрабатываются администрациями поселений Московской области или администрациями муниципальных районов Московской области в соответствии с заключенными между ними соглашениями о передаче осуществления части полномочий в части разработки показателей прогнозов социально-экономического развития.
17. Администрации муниципальных районов Московской области после получения из Министерства экономики Московской области организационно-методических и иных материалов, необходимых для разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, направляют указанные материалы соответствующим администрациям поселений Московской области и структурным подразделениям администраций муниципальных районов Московской области.
18. Администрации поселений Московской области разрабатывают показатели прогнозов социально-экономического развития, если полномочия по их разработке не переданы администрациям муниципальных районов, осуществляют заполнение таблиц и подготовку пояснительных материалов к ним и в установленные сроки представляют указанные материалы в администрации соответствующих муниципальных районов Московской области на рассмотрение.
19. Администрации муниципальных районов Московской области формируют сводные рабочие таблицы по разделам муниципального прогноза и представляют их на рассмотрение соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в подсистеме прогнозирования регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - Подсистема прогнозирования).
20. Администрации муниципальных районов Московской области с учетом рассмотренных прогнозных значений показателей формируют сводные прогнозы муниципальных районов (с выделением параметров прогнозов поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов Московской области) в Подсистеме прогнозирования, подготавливают пояснительные записки к ним и направляют указанные информационно-аналитические материалы по прогнозу в Министерство экономики Московской области в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
20.1. По результатам заседания Рабочей группы администрации муниципальных районов Московской области в случае необходимости производят уточнение сводного прогноза муниципальных районов (с выделением параметров прогнозов поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов Московской области) в Подсистеме прогнозирования, представляют уточненные данные в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой соответствующего муниципального района, в устанавливаемые Рабочей группой сроки.
21. Администрации муниципальных районов Московской области проводят уточнение прогнозных значений показателей "фонд заработной платы" и "прибыль" с учетом итогов работы организаций за первое полугодие года, предшествующего прогнозному периоду.
Уточненные данные по указанным показателям, сформированные в Подсистеме прогнозирования, представляются в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой соответствующего муниципального района.
22. Министерство экономики Московской области рассматривает уточненные данные прогнозных значений показателей "фонд заработной платы" и "прибыль" и принимает решение об их использовании при формировании прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области.
При наличии разногласий между Министерством экономики Московской области и администрациями муниципальных районов Московской области по отчетным и прогнозным значениям указанных показателей в сводных таблицах прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области прогнозные значения указанных показателей приводятся двумя строками: по расчетам администраций муниципальных образований и по расчетам Министерства экономики Московской области.

3. Взаимодействие Министерства экономики Московской области
и органов местного самоуправления городских округов
Московской области по вопросам разработки прогнозов
социально-экономического развития городских округов
Московской области

23. По вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития городских округов Московской области Министерство экономики Московской области взаимодействует с администрациями городских округов Московской области.
24. В процессе разработки прогнозов социально-экономического развития городских округов Московской области участвуют администрации городских округов Московской области и их структурные подразделения.
25. Администрации городских округов Московской области после получения из Министерства экономики Московской области организационно-методических и иных материалов, необходимых для разработки прогнозов социально-экономического развития городских округов Московской области, разрабатывают указанные прогнозы с участием структурных подразделений, формируют рабочие таблицы по разделам муниципального прогноза и представляют их на рассмотрение соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в Подсистеме прогнозирования.
26. Администрации городских округов Московской области с учетом рассмотренных прогнозных значений показателей формируют таблицы прогнозов в Подсистеме прогнозирования, подготавливают пояснительные записки к ним и направляют указанные информационно-аналитические материалы по прогнозу в Министерство экономики Московской области в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
26.1. По результатам заседания Рабочей группы администрации городских округов Московской области в случае необходимости производят уточнение прогноза в Подсистеме прогнозирования, представляют уточненные данные в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой соответствующего городского округа, в устанавливаемые Рабочей группой сроки.
27. Администрации городских округов Московской области проводят уточнение прогнозных значений показателей "фонд заработной платы" и "прибыль" с учетом итогов работы организаций за первое полугодие года, предшествующего прогнозному периоду.
Уточненные данные по указанным показателям, сформированные в Подсистеме прогнозирования, представляются в Министерство экономики Московской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой соответствующего городского округа.
28. Министерство экономики Московской области рассматривает уточненные данные прогнозных значений показателей "фонд заработной платы" и "прибыль" и принимает решение об их использовании при формировании прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области.
При наличии разногласий между Министерством экономики Московской области и администрациями городских округов Московской области по отчетным и прогнозным значениям указанных показателей в сводных таблицах прогноза социально-экономического развития Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области прогнозные значения указанных показателей приводятся двумя строками: по расчетам администраций городских округов и по расчетам Министерства экономики Московской области.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru