Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 февраля 2012 г. № 262

О СОЗДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности оказания психологической помощи воспитанникам государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Нижегородской области приказываю:
1. Создать методическое объединение психологов государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Нижегородской области (далее - Объединение).
2. Утвердить Положение об Объединении (Приложение 1).
3. Утвердить состав Совета Объединения (Приложение 2).
4. Отделу социально-правовой защиты детей (Безденежных Т.Ю.) организовать работу Объединения в соответствии с Положением.
5. Ректору ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" Н.Ю. Бармину обеспечить научно-методическое руководство деятельности Объединения.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления гражданско-патриотического воспитания и социально-правовой защиты детей Н.В. Серагина.

Министр
С.В.НАУМОВ





Приложение 1
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 03.02.2012 № 262

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПСИХОЛОГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1.1. Методическое объединение (далее - Объединение) психологов государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Нижегородской области создано в целях совершенствования оказания психологической помощи воспитанникам, содействия развитию профессиональной компетентности, профилактики эмоционального выгорания психологов и получения поддержки профессионального сообщества.
1.2. Члены Объединения - психологи государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Нижегородской области.
1.3. Объединение в своей деятельности руководствуется международными правовыми актами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и настоящим Положением.
1.4. Объединение основывается на принципах законности, равноправия, сотрудничества, добровольности, ответственности, взаимной поддержки и профессиональной этики.
2. Основные задачи Объединения
2.1. Основными задачами Объединения являются:
- организация участия психологов в конференциях, тематических семинарах, мастер-классах, тренингах, форумах, круглых столах;
- анализ, обобщение и обмен опытом работы психологов;
- содействие повышению мотивации к непрерывному профессиональному и личностному росту и саморазвитию психологов;
- содействие организации супервизии психологов;
- разработка предложений и рекомендаций по внедрению новых техник, технологий, процедур и стандартов оказания психологической помощи воспитанникам и мониторингу их эффективности.
3. Права Объединения

Объединение имеет право:
3.1. Разрабатывать и вносить в министерство образования Нижегородской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
3.2. Создавать временные рабочие группы психологов для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Объединения.
4. Структура и состав Объединения
4.1. Председатель Объединения - избирается ежегодно на общем собрании Объединения.
4.2. Для организационного обеспечения деятельности на общем собрании Объединения избирается Совет, который возглавляет Председатель Объединения.
4.3. Совет на своем первом заседании избирает заместителя председателя и ответственного секретаря.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2. В состав Совета входят:
- председатель,
- заместитель председателя,
- члены Совета,
- ответственный секретарь.
4.3. Председатель:
- осуществляет руководство деятельностью Совета и Объединения;
- утверждает планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и Объединения.
4.4. На заместителя председателя Совета возлагается исполнение обязанностей председателя Совета в его отсутствие.
4.5. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем.
4.6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.
4.7. В целях реализации задач Объединения могут создаваться секции по территориальному (административные округа) и категориальному (категории воспитанников, проблем или типов учреждений) признакам, руководители которых входят в состав Совета.
4.8. Обязательное собрание членов секций должно проводиться не реже одного раза в квартал.
4.9. Высшим органом Объединения является общее собрание его членов, которое проводится не реже одного раза в год.
5. Организация работы Объединения
5.1. Объединение осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании Совета и утверждается председателем Объединения.
5.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Совета.
5.3. Заседания Совета ведет председатель Объединения, а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.4. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Объединения и утверждается председателем Объединения.
5.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов.
5.6. Объединение создается и ликвидируется согласно решению общего собрания Объединения и приказу Министерства образования Нижегородской области.





Приложение 2
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 03.02.2012 № 262

СОСТАВ
СОВЕТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Совета:

Ивушкина Ирина Викторовна, педагог-психолог Государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении, "Дзержинский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Заместитель председателя Совета:

Бакулина Ирина Валерьевна, педагог-психолог Государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении, "Павловский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Ответственный секретарь Совета:

Плеухина Наталья Евгеньевна, педагог-психолог Государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении, "Дзержинский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Члены Совета:

Бузынина Анастасия Николаевна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья";
Цветкова Валентина Юрьевна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Варнавинский детский дом";
Заулина Елена Викторовна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Билецкая Элла Викторовна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 2";
Масленникова Людмила Андреевна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Лисицына Ирина Евгеньевна, педагог-психолог Государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении, "Павловский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Подкатова Вера Александровна, педагог-психолог Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Дальнеконстантиновский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru