Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 11.02.2011 № 225

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды (далее - Административный регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа Администрации Солецкого
муниципального района, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляют начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района и ведущий специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - специалисты отдела по ЖКХ и строительству).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты отдела по ЖКХ и строительству взаимодействуют с:
Администрацией муниципального района и ее комитетами, управлениями и отделами, Думой муниципального района, администрациями городского и сельских поселений;
юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции


Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам охраны окружающей среды.
2.4.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам охраны окружающей среды осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте Администрации муниципального района.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
3.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - председатель КУМИ) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель КУМИ дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов отдела по ЖКХ и строительству, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов отдела по ЖКХ и строительству - начальнику отдела по ЖКХ и строительству, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;
начальника отдела по ЖКХ и строительству - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему данную сферу деятельности, Главе Солецкого муниципального района.
4.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Прием заинтересованных лиц по жалобам ведется в соответствии с графиком (режимом) работы.
4.6. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
4.7. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой Солецкого муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность комитета, принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов отдела по ЖКХ и строительству, а также членов их семей, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
4.12. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела по ЖКХ и строительству, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте Администрации муниципального района.
4.16. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru