Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 37-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрация муниципального района
от 25.03.2011 № 37-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения Шимская центральная районная больница (далее - МУ Шимская ЦРБ) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУ Шимская ЦРБ в лице главного врача и его заместителей (далее - руководители).
Уполномоченным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения поручений руководителей МУ Шимская ЦРБ или в порядке исполнения должностных обязанностей (в объеме, установленном должностной инструкцией), является медицинский регистратор.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 № 237);



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "Талон амбулаторного пациента" форма № 025-12/у, а не № 025/у.

3.1.3. Направление медицинской карты и формы № 025у в кабинет врача.
Медицинский регистратор относит медицинскую карту амбулаторного больного и форму № 025у в кабинет врача.
3.1.4. Результатом административной процедуры является:
прием заявки (запись) на прием к врачу, направление к врачу.
3.1.5. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, от 10 до 20 минут.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется заместителем главного врача по медицинской части.
4.2. Медицинский регистратор, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании графика плановых проверок, утвержденного главным врачом, и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав пациентов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц МУ Шимская ЦРБ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности МУ Шимская ЦРБ осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
медрегистратора МУ Шимская ЦРБ - главному врачу;
главного врача МУ Шимская ЦРБ - Главе Шимского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие МУ Шимская ЦРБ в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Главный врач МУ Шимская ЦРБ проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы МУ Шимская ЦРБ, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный врач МУ Шимская ЦРБ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц МУ Шимская ЦРБ, в судебном порядке.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 Административного регламента.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru