АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 37-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрация муниципального района
от 25.03.2011 № 37-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения Шимская центральная районная больница (далее - МУ Шимская ЦРБ) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУ Шимская ЦРБ в лице главного врача и его заместителей (далее - руководители).
Уполномоченным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения поручений руководителей МУ Шимская ЦРБ или в порядке исполнения должностных обязанностей (в объеме, установленном должностной инструкцией), является медицинский регистратор.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 № 237);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "Талон амбулаторного пациента" форма № 025-12/у, а не № 025/у.
3.1.3. Направление медицинской карты и формы № 025у
в кабинет врача.
Медицинский регистратор относит медицинскую карту амбулаторного больного и форму № 025у
в кабинет врача.
3.1.4. Результатом административной процедуры является:
прием заявки (запись) на прием к врачу, направление к врачу.
3.1.5. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, от 10 до 20 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется заместителем главного врача по медицинской части.
4.2. Медицинский регистратор, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании графика плановых проверок, утвержденного главным врачом, и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав пациентов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц МУ Шимская ЦРБ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности МУ Шимская ЦРБ осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
медрегистратора МУ Шимская ЦРБ - главному врачу;
главного врача МУ Шимская ЦРБ - Главе Шимского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие МУ Шимская ЦРБ в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Главный врач МУ Шимская ЦРБ проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы МУ Шимская ЦРБ, указанным в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3
настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный врач МУ Шимская ЦРБ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц МУ Шимская ЦРБ, в судебном порядке.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3
Административного регламента.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.