Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 13-п

О ПЕРЕЧНЕ И РАЗМЕРАХ ПОПРАВОЧНЫХ (ПОВЫШАЮЩИХ)
КОЭФФИЦИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА,
РАССЧИТАННОМУ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 19.03.2012 № 143-п)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 № 12-ОЗ "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить с 01.01.2012 следующие размеры региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности:
1) - 2) утратили силу с 1 марта 2012 года. - Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 № 143-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) перечень и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2012 постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 № 541-п "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 13-п

ПЕРЕЧЕНЬ
И РАЗМЕРЫ ПОПРАВОЧНЫХ (ПОВЫШАЮЩИХ) КОЭФФИЦИЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К
ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА, РАССЧИТАННОМУ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │                        Наименование                         │Размер│
│п/п│                                                             │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│1  │Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной      │
│   │услуги в:                                                           │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│   │гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах               │ 1,4  │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов │ 1,2  │
│   │художественно-эстетического цикла, технологического          │      │
│   │и спортивного профиля, прогимназиях <1>                      │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей   │ 1,25 │
│   │с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,    │      │
│   │находящихся на индивидуальном обучении <2>                   │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей   │ 2,0  │
│   │с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов     │      │
│   │в условиях инклюзивного образования <3>                      │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в специальных│ 3,0  │
│   │учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение       │ 1,18 │
│   │и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья  │      │
│   │и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования <4>    │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение       │ 0,21 │
│   │с использованием дистанционных образовательных технологий <4>│      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы│ 0,06 │
│   │управления качеством образования <4>                         │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы     │ 0,04 │
│   │управления качеством образования <4>                         │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │в образовательных учреждениях, реализующих проект "Школа -   │ 0,03 │
│   │центр физической культуры и здорового образа жизни" <4>      │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│2  │Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном  │
│   │учреждении <5>
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,8  │
│   │от 51 до 100                                                 │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,6  │
│   │от 101 до 150                                                │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,5  │
│   │от 151 до 200                                                │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,4  │
│   │от 201 до 300                                                │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,3  │
│   │от 301 до 400                                                │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │образовательные учреждения с количеством обучающихся         │ 1,2  │
│   │от 401 до 500                                                │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│3  │Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала                │
│   │образовательного учреждения:                                        │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│   │спортивный комплекс                                          │0,015 │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │плавательный бассейн                                         │0,015 │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │столовая                                                     │0,015 │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │локальная компьютерная сеть                                  │0,015 │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │информационно-методический (библиотечный) центр              │0,015 │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│   │учебно-опытное хозяйство                                     │0,015 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│4  │Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности         │ 1,25 │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘

--------------------------------
<1> - применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;
<2> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений;
<3> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;
<4> - применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента образовательных учреждений, которые прошли конкурсный отбор в рамках проектов, направленных на повышение качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области;
<5> - не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru