ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 13-п
О ПЕРЕЧНЕ И РАЗМЕРАХ ПОПРАВОЧНЫХ (ПОВЫШАЮЩИХ)
КОЭФФИЦИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА,
РАССЧИТАННОМУ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2012 № 143-п)
В соответствии с Законом
Новосибирской области от 15.05.2006 № 12-ОЗ "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить с 01.01.2012 следующие размеры региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности:
1) - 2) утратили силу с 1 марта 2012 года. - Постановление
Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 № 143-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) перечень
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2012 постановление
Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 № 541-п "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 13-п
ПЕРЕЧЕНЬ
И РАЗМЕРЫ ПОПРАВОЧНЫХ (ПОВЫШАЮЩИХ) КОЭФФИЦИЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К
ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА, РАССЧИТАННОМУ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │ Наименование │Размер│
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│1 │Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной │
│ │услуги в: │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│ │гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах │ 1,4 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов │ 1,2 │
│ │художественно-эстетического цикла, технологического │ │
│ │и спортивного профиля, прогимназиях <1>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей │ 1,25 │
│ │с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, │ │
│ │находящихся на индивидуальном обучении <2>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей │ 2,0 │
│ │с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов │ │
│ │в условиях инклюзивного образования <3>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в специальных│ 3,0 │
│ │учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение │ 1,18 │
│ │и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья │ │
│ │и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования <4>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение │ 0,21 │
│ │с использованием дистанционных образовательных технологий <4>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы│ 0,06 │
│ │управления качеством образования <4>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы │ 0,04 │
│ │управления качеством образования <4>
│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │в образовательных учреждениях, реализующих проект "Школа - │ 0,03 │
│ │центр физической культуры и здорового образа жизни" <4>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│2 │Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном │
│ │учреждении <5>
│
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,8 │
│ │от 51 до 100 │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,6 │
│ │от 101 до 150 │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,5 │
│ │от 151 до 200 │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,4 │
│ │от 201 до 300 │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,3 │
│ │от 301 до 400 │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │образовательные учреждения с количеством обучающихся │ 1,2 │
│ │от 401 до 500 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤
│3 │Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала │
│ │образовательного учреждения: │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│ │спортивный комплекс │0,015 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │плавательный бассейн │0,015 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │столовая │0,015 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │локальная компьютерная сеть │0,015 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │информационно-методический (библиотечный) центр │0,015 │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │учебно-опытное хозяйство │0,015 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│4 │Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности │ 1,25 │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
--------------------------------
<1> - применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;
<2> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений;
<3> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;
<4> - применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента образовательных учреждений, которые прошли конкурсный отбор в рамках проектов, направленных на повышение качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области;
<5> - не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.