ГЛАВА БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг Большереченского муниципального района в области здравоохранения, руководствуясь Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы Большереченского муниципального района от 14 мая 2010 года № 217 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг Большереченского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. стандарт
качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Формирование и подготовка сборных команд района по видам спорта для участия в вышестоящих соревнованиях" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. стандарт
качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе массовых" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Большереченского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Большереченского муниципального района Л.В. Мелихову.
Глава муниципального района
В.И.Майстепанов
Приложение № 1
к постановлению
Главы Большереченского
муниципального района
от 18 октября 2011 г. № 628
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
предоставления муниципальной услуги "Формирование
и подготовка сборных команд района по видам спорта
для участия в вышестоящих соревнованиях"
1. Наименование муниципальной услуги - Формирование и подготовка сборных команд района по видам спорта для участия в вышестоящих соревнованиях.
2. Содержание муниципальной услуги:
1) проведение учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд Большереченского муниципального района;
2) командирование спортсменов, тренеров и специалистов для участия во всероссийских и областных соревнованиях и прочих спортивных мероприятиях.
3. Категория получателей муниципальной услуги - лица, считающие необходимым свое участие в спортивной жизни общества с целью получения высоких результатов и наград (спортсмены-профессионалы, члены сборных команд Большереченского района Омской области).
4. Группы получателей:
1) подростки в возрасте от 14 до 18 лет;
2) взрослые в возрасте от 18 лет до возраста, позволяющего добиваться высоких достижений в спорте.
3) режим работы учреждения, оказывающего муниципальные услуги: не ранее 8-30 и не позднее 21.00 часов.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс
Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;
3) Федеральный закон
от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Закон
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Федеральный закон
от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- муниципальное учреждение "Спортивный клуб "Юность" расположено по адресу: 646670, Омская область, р.п. Большеречье, ул. Октябрьская, стадион "Юность". Контактный телефон 8(38169)2-18-39.
8.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление (оригинал);
- паспорт гражданина РФ (предоставляется оригинал для снятия копии);
- медицинская справка, содержащая сведения о состоянии здоровья получателя услуги (предоставляется оригинал для снятия копии).
Принятие решения об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении заявления получателя услуги осуществляется в течение 7 дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов.
8.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление полного пакета документов;
- наличие противопоказаний по состоянию здоровья.
9. Контроль соответствия деятельности муниципального учреждения требованиям стандарта.
9.1. Контроль соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится специально созданной комиссией не реже 1 раза в год при приемке муниципального учреждения к началу учебного года, но не чаще 3 раз в год.
9.2. В ходе контроля должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям, указанным в разделе 8
(с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия настоящему Стандарту).
9.3. О создании комиссии и проведении контрольных мероприятий издается распоряжение Главы Большереченского муниципального района.
9.4. В период осуществления контрольного мероприятия члены комиссии обязаны:
- проводить контрольные мероприятия строго в соответствии с распоряжением Главы Большереченского муниципального района;
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по выявлению и пресечению выявленных нарушений стандарта качества муниципальных услуг;
- составить Акт по результатам контрольного мероприятия, в котором изложить выводы, содержащие оценку результатов качества муниципальных услуг, предписания по устранению выявленных нарушений, и ознакомить с ним руководителя муниципального учреждения.
9.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по учреждению производится по следующим критериям:
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Качественный показатель оценки │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Отсутствие выявленных нарушений │Услуги соответствуют стандартам │
│требований стандартов качества в ходе │качества │
│контрольных мероприятий │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Выявленные единичные нарушения │Услуги в целом соответствуют │
│требований стандартов качества в ходе │стандартам качества │
│контрольных мероприятий │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Выявленные многочисленные нарушения │Услуги предоставляются с │
│требований стандартов качества в ходе │устранимыми нарушениями │
│контрольных мероприятий │стандартов качества │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Выявленные многочисленные нарушения │Услуги не соответствуют │
│требований стандартов качества и │стандартам качества │
│неустранение исполнителем услуг ранее │ │
│выявленных нарушений в ходе │ │
│контрольных мероприятий │ │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
10. Порядок обжалования действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.
Жалоба на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, направляется руководителю МУ "СК "Юность" или в Администрацию Большереченского муниципального района Омской области и подлежит обязательной регистрации.
Жалоба на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, должна быть рассмотрена в установленные сроки, но не более 30 дней с момента ее регистрации, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Требования к качеству предоставляемой услуги должны быть предусмотрены должностными инструкциями, а ответственность за ее невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
11. Дополнительные условия.
При наличии технической возможности подача заявления может быть осуществлена с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.