Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 495-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЛАНА ПЕРЕДАЧИ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКШИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 28.02.2012 № 118-пП)

В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", Законом Пензенской области от 08.07.2002 № 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области.
1.2. Положение о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций.
2. Настоящие постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 июля 2011 г. № 495-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЛАНА ПЕРЕДАЧИ
РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 28.02.2012 № 118-пП)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, формируется:
- в отношении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области и принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным унитарным предприятиям либо государственным учреждениям Пензенской области, в случае, если передача религиозным организациям такого имущества невозможна без предоставления указанным предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности;
- в отношении недвижимого имущества религиозного назначения (здания, помещения), занимаемого организацией культуры, в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности указанной организации культуры, взамен здания, помещения, передаваемых религиозной организации.




ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКШИХ ПРИ
РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 28.02.2012 № 118-пП)

1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), создается:
- для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области;
- для рассмотрения обращений физических лиц и (или) юридических лиц с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
6. На заседание Комиссии приглашаются представители государственных унитарных предприятий либо государственных учреждений Пензенской области, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущество религиозного назначения, физических лиц и (или) юридических лиц.
7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
8. При поступлении письменного заключения на предложение по высвобождению имущества Пензенской области, вынесенного заместителем Председателя Правительства Пензенской области (далее - письменное заключение), а также при поступлении письменных обращений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения (далее - обращение физических лиц и (или) юридических лиц) Департамент государственного имущества Пензенской области в течение 7 рабочих дней с момента регистрации в журнале регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области направляет письменное заключение и (или) обращение физических лиц и (или) юридических лиц Председателю комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обращения физических лиц и (или) юридических лиц регистрируются в журнале регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области в день поступления.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. После получения письменного заключения и (или) обращения физических лиц и (или) юридических лиц от Департамента государственного имущества Пензенской области председатель комиссии назначает дату и время проведения заседания комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Срок рассмотрения Комиссией разногласий и (или) заявлений физических лиц и (или) юридических лиц не может превышать двух месяцев со дня регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области заявления религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Члены Комиссии извещаются телефонограммой о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три дня до даты его проведения.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
13. На рассмотрение Комиссии представляется заявление религиозной организации и (или) заявления физических лиц и (или) юридических лиц, а также представленные с указанными заявлениями документы.
14. На основании представленных документов Комиссия принимает решение, содержащее рекомендации Правительству Пензенской области принять решение о передаче или об отказе в передаче указанного в заявлении религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
15. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь.
17. В случае если имеется особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, такое мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
18. Решение Комиссии является основанием для принятия Правительством Пензенской области решения о передаче находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
19. В течение 7 рабочих дней с момента принятия решения Комиссии данное решение направляется религиозной организации, и (или) физическим лицам, и (или) юридическим лицам, заявление и (или) обращения которых рассматривались Комиссией, и в Департамент государственного имущества Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Департамент государственного имущества Пензенской области после получения решения Комиссии в течение одного месяца формирует в отношении объектов, указанных в решении Комиссии, предложения о включении в план передачи религиозным организациям недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, и направляет данные предложения на согласование в Правительство Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Решение Комиссии и, если имеется, особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения подлежат размещению на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (http://mingosim.pnzreg.ru).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 28.02.2012 № 118-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru