УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 1 марта 2012 г. № 11
РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ
В ДЕЛОВОМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
21 февраля 2012 г. комиссия Приморского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения в деловом еженедельнике "Конкурент" рекламной информации с нарушением требований законодательства о рекламе.
В еженедельнике за 14 - 20 февраля 2012 года была опубликована реклама пивного ресторана "A", в которой рекламируется пиво марки "Paulaner" без соответствующего предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии с частью 4 статьи 2
и частью 3 статьи 22
Федерального закона "О рекламе" реклама пива, а также реклама его продавцов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления нива.
Кроме того, в этом же выпуске антимонопольная служба обнаружила аналогичное нарушение. На одной из страниц "Конкурента" была опубликована реклама винного кафе "L", текст которой гласил: "Большое разнообразие вин старого и нового света". Так же как и в первом случае, реклама не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, предусмотренного частью 3 статьи 21
Федерального закона "О рекламе".
Комиссия Приморского УФАС России признала обе рекламы ненадлежащими и выдала деловому еженедельнику "Конкурент" как рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.