Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 816а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации положений Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" (Приложение № 1).
2. Утвердить форму заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (Приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 7 октября 2011 г. № 816а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов.
3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрация МО - Милославский муниципальный район Рязанской области руководствуется федеральным законодательством и законодательством Рязанской области в сфере противодействия коррупции.

II. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов администрации МО - Милославский муниципальный район Рязанской области проводится консультантом по правовым вопросам администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.


2. В случае необходимости к участию в проведении антикоррупционной экспертизы могут привлекаться представители разработчиков проектов нормативных правовых актов, а также лица, имеющие специальные знания в соответствующей сфере правоотношений (эксперты).
3. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой, установленной Правительством Российской Федерации, и отражаются в заключении консультанта по правовым вопросам администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - заключение), подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
4. В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в заключении указывается на необходимость ее изменения или исключения.
5. Заключение должно содержать указание на наличие либо отсутствие в рассматриваемом проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
6. Информация об отсутствии коррупциогенных факторов в заключении означает, что нормы проекта нормативного правового акта проверены на их наличие и ни в одной из этих норм коррупциогенные факторы не выявлены.
7. Заключения с указанием положений проекта нормативного правового акта, способствующих созданию условий для проведения коррупции, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы, направляются разработчику проекта нормативного правового акта с предложением доработать проект нормативного правового акта с целью устранения положений, способствующих созданию условий для проведения коррупции.
Заключение на проект нормативного правового акта, способствующего созданию условий для проявления коррупции, носит рекомендательный характер, вместе с тем подлежит обязательному рассмотрению и устранению выявленных нарушений.
8. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится консультантом по правовым вопросам администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области не позднее чем в десятидневный срок.

III. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации МО - Милославский муниципальный район Рязанской области проводится консультантом по правовым вопросам администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области в процессе мониторинга правовых актов, принятых главой МО - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Антикоррупционная экспертиза отдельных нормативных правовых актов может проводиться также по решению главы администрации Милославского муниципального района.
2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов не может быть более 10 рабочих дней. По решению главы администрации Милославского муниципального района срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
3. В случае проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта по решению главы администрации Милославского муниципального района решение о ее проведении оформляется распоряжением главы администрации Милославского муниципального района и должно содержать следующие сведения: вид, дату принятия (издания), регистрационный номер, наименование нормативного правового акта, срок проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой, установленной Правительством Российской Федерации, и отражаются в заключении.
5. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупционных факторов направляется главе администрации Милославского муниципального района для решения вопроса о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 7 октября 2011 г. № 816а

                                                                      Форма

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

___________________________________________________________________________
  (реквизиты нормативного правового акта администрации МО - Милославский
                           муниципальный район)

    
    В  официальном  тексте  документа,  видимо, допущена опечатка:
имеется   в   виду  статья  6  Федерального  закона  от 25.12.2008
№ 273-ФЗ, а не части 3 и 4 статьи 3.

    Консультантом   по   правовым   вопросам  администрации  муниципального
образования - Милославский муниципальный район в соответствии с частями 3 и
4  статьи  3  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции",  и частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ
"О    противодействии    коррупции",    и   пунктом   2   Правил проведения
антикоррупционной   экспертизы   нормативных   правовых  актов  и  проектов
нормативных   правовых  актов,  утвержденных  Постановлением  Правительства
Российской   Федерации   от  26.02.2010  №  96, проведена антикоррупционная
экспертиза  нормативного  правового  акта  администрации  МО - Милославский
муниципальный район
___________________________________________________________________________
в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и  их  последующего
устранения.
В представленном
___________________________________________________________________________
  (реквизиты нормативного правового акта администрации МО - Милославский
                           муниципальный район)
коррупциогенные  факторы  не  выявлены,  нормы  нормативного правового акта
соответствуют   нормам  федерального  законодательства  и  законодательства
субъекта РФ.
В представленном
___________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта администрации МО - городской округ
                               город Сасово)
выявлены  коррупциогенные  факторы,  нормы  нормативного  правового акта не
соответствуют   нормам  федерального  законодательства  и  законодательства
субъекта РФ.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
___________________________________________________________________________
  (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из
текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений
 в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

____________________________ ___________ __________________________________
  (наименование должности)    (подпись)        (инициалы, фамилия)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru