АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 30.01.2012 № 52)
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Сапожковского муниципального района от 26 августа 2011 г. № 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
отдела градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сапожковского муниципального района по экономическому развитию Кондрашкова В.В. и начальника отдела градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Сапожковского муниципального района Добычина В.И.
Глава администрации
Сапожковского муниципального района
В.Ю.БОЯРЧЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Сапожковского муниципального района
от 7 сентября 2011 г. № 475
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 30.01.2012 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сапожковского муниципального района.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении жилых помещений, для которых требуется проведение переустройства и (или) перепланировки.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
(наименование организации, реквизиты)
4. Выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке помещения
соответствуют представленному проекту.
5. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения осуществлены в
сроки:
Начало: ___________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Окончание: ________________________________________________________________
(число, месяц, год)
6. Предъявленное к приемке помещение после завершения работ по
переустройству и (или) перепланировке имеет следующие показатели:
Число комнат (помещений) ____________________________
Производственные мощности ___________________________
Общая площадь _________________________________ кв. м
Жилая площадь _________________________________ кв. м
которые подтверждены техническим паспортом жилого (нежилого) помещения,
выданным органом БТИ.
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Предъявленное к приемке помещение после переустройства и (или)
перепланировки отвечает санитарно-гигиеническим, пожарным, строительным
нормам и правилам, государственным стандартам.
2. Переустройство и (или) перепланировку __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
______________________________________________________ считать завершенной.
Подписи:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(печать, подпись, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(сведения о наличии особого мнения члена(ов) комиссии)
Настоящий акт считается недействительным при отсутствии подписи хотя бы
одного члена комиссии.